Cтраница 1
Универсальные автопогрузчики ( табл. 11.13) изготовляют из стандартных узлов и деталей грузовых автомобилей. Рабочим органом является грузоподъемная рама с вилочным захватом. [1]
Универсальные автопогрузчики применяют при грузовых операциях на складах различных типов. [2]
Эксплуатационные расходы на энергетическую установку. [3] |
Универсальные автопогрузчики по архитектурным формам соответствуют требованиям технической эстетики, водителю обеспечен хороший обзор во всех направлениях и комфорт при эксплуатации в различных климатических зонах, погрузчик оборудуется съемной кабиной. [4]
Универсальный автопогрузчик 4045Р выпускается двух модификаций: грузоподъемностью на вилах 5 т с высотой подъема груза 2800 мм и 4 т с высотой подъема груза 4500 мм. Машина оснащена карбюраторным двигателем ГАЗ-51 мощностью 51 5 кВт ( 70 л. с.) с частотой вращения вала 2800 об / мин и механической трансмиссией. [5]
Универсальные автопогрузчики оборудуются сменными захватными приспособлениями в виде вилок, ковша, грейфера, блочных и безблочных стрел и сталкивателя груза. [6]
Универсальные автопогрузчики, помимо вильчатых захватов, имеют также сменное рабочее оборудование - крановые стрелы и ковши для работы с массовыми насыпными и кусковыми грузами. [7]
Универсальные автопогрузчики отечественного производства грузоподъемностью от 3 до 10 т состоят из тех же по своему назначению узлов, что и электропогрузчики, и отличаются от последних типом силовой установки и техническими параметрами. Автопогрузчики, снабженные набором сменных грузозахватных приспособлений, могут также выполнять различные грузовые операции со штучными, насыпными, кусковыми, лесными и другими грузами. [8]
Подобно универсальным автопогрузчикам, подъем груза осуществляется также посредством гидравлического цилиндра плунжерного типа одностороннего действия. [9]
Конструкция грузоподъемника отличается от грузоподъемника универсального автопогрузчика. [10]
Эта группа машин отличается от универсальных автопогрузчиков примерно одинаковой технической характеристикой, расположением центра тяжести транспортируемого груза внутри опорного контура машины, меньшими длиной, радиусом поворота и весом. [11]
Расположение грузозахватного приспособления в передней части универсального автопогрузчика определило перпендикулярное ( относительно продольной оси машины) положение длинномерного груза. Это обусловило необходимость широких проездов ( несколько больших длины груза) для движения машины с грузом, что привело к значительному ухудшению использования площадей складов и цехов. Кроме того, при перемещении длинномерных грузов применение универсальных автопогрузчиков ограничивается шириной ворот и проездов закрытых складов, а также производственных цехов, куда доставляется длинномерный груз для хранения или переработки. Это определило потребность в такой подъемно-транспортной машине, конструкция которой обеспечивает расположение груза при его транспортировании вдоль оси машины. [12]
Наиболее широкое распространение в нашей стране получили универсальные автопогрузчики 4043М и 4045М с консоль-но ( за передней осью) расположенным грузоподъемником, каретка которого может быть оснащена различными грузозахватными устройствами. [13]
Наиболее широкое распространение в нашей стране получили универсальные автопогрузчики с консольно ( за передней осью) расположенным грузоподъемником, каретка которого может быть оснащена различными грузозахватными устройствами. [14]
Наиболее широкое распространение в нашей стране получили универсальные автопогрузчики 4043М и 4045М с консоль-но ( за передней осью) расположенным грузоподъемником, каретка которого может быть оснащена различными грузозахватными устройствами. [15]