Ступенчатое повышение - нагрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Ступенчатое повышение - нагрузка

Cтраница 1


Ступенчатое повышение нагрузки, осуществляемое путем периодического ( через определенные промежутки времени) добавления груза, не гарантирует от погрешностей, особенно при приближении к предельной нагрузке, когда проявляется эффект удара, неизбежно связанный с добавлением груза вручную. Для устранения этого вместо ступенчатого нагружения можно непрерывно повышать нагрузку с постоянной скоростью.  [1]

2 Зависимость вязкости турбинных масел от температуры. [2]

Ступенчатое повышение нагрузки на вновь вводимых в эксплуатацию станциях достигается изменением давления в большом контуре. На действующих станциях с газотурбинным приводом нагрузка повышается за счет изменения оборотов нагнетателя.  [3]

Ступенчатое повышение нагрузки ( давления) не гарантирует от погрешностей, связанных с возможным проявлением эффекта удара, неизбежного при периодическом добавлении груза.  [4]

5 Логарифм hy в зависимости от произведения Ig qv.| Износ h композиционного материала в зависимости от времени I испытания. [5]

Метод ступенчатого повышения нагрузки для определения предельных значений qv применен в работе [38] для втулок из композиционных материалов, работавших со стальными валами шероховатостью по Ra 0 17 мкм.  [6]

Ускоренные испытания на долговечность ( со ступенчатым повышением нагрузки) не отличаются резко от рабочих испытаний на воздействие любых указанных внешних условий, превышающих нормальный уровень. Однако в тех случаях, когда основной целью является определение времени-износа ( или количества циклов, при котором наступает износ) при нормальном механизме отказов и номинальном режиме, - но это требуется провести быстрее при повышенных нагрузках, - такие испытания рассматриваются как варианты испытаний на долговечность.  [7]

Ускоренные испытания на долговечность ( со ступенчатым повышением нагрузки) не отличаются резко от рабочих испытаний на воздействие любых указанных внешних условий, превышающих нормальный уровень. Однако в тех случаях, когда основной целью является определение времена износа ( или количества циклов, при котором наступает износ) при нормальном механизме отказов и номинальном режиме, - но это требуется провести быстрее при повышенных нагрузках, - такие испытания рассматриваются как варианты испытаний на долговечность.  [8]

Физический нелинейный характер ползучести бетона отчетливо проявляется как при ступенчатом повышении нагрузки, так и при загружении образцов постоянными сжимающими напряжениями различной величины.  [9]

На рис. 2.4 представлены кривые плотности вероятности разрушения, полученные методом ступенчатого повышения нагрузки при N 2 - Q5 и 107 по результатам испытаний соответственно 76 и 66 образцов.  [10]

Как указано в работе [37], втулки, изготовленные из разных композиционных материалов, испытывались при ступенчатом повышении нагрузки с валом из углеродистой стали ( Я - 0 3 -г-ч - 0 5 мкм) и изменении скорости скольжения от 0 05 до 5 м / с.  [11]

Для исследования противозадирной эффективности присадок и композиций, образующих полимеры трения, проводилось их испытание на четырехшариковом трибометре при 600 об / мин со ступенчатым повышением нагрузок на 7 кто. Длительность испытания на каждой нагрузке была I мин.  [12]

Испытания на прирабатываемость подразделяются методически на проводимые для определения предельной нагрузки прирабатывающихся поверхностей и предельного давления приработанных поверхностей. При первом методе, осуществляемом вытиранием лунки на плоской поверхности образца при ступенчатом повышении нагрузки, износ на данной ступени нагружения монотонно убывает и прекращается при достижении режима гидродинамической смазки. При втором методе, выполняемом по схеме трения вал - неполный вкладыш, трение протекает при полужидкостной смазке с постепенным уменьшением толщины смазочного масла в связи с повышением давления до предельного, при котором она разрушается.  [13]

Значение [ pv ] получают экспериментально в определенных условиях теплоотвода и при соответствующей им температуре подшипника. Испытания образцов материалов и подшипников производят на машинах трения и специальных стендах со ступенчатым повышением нагрузки при постоянной скорости скольжения. С увеличением нагрузки наступает такой момент, когда не могут быть получены устойчивые значения температуры в зоне контакта или коэффициента трения при продолжении эксперимента или наблюдаются признаки катастрофического изнашивания. Максимальное давление, умноженное на скорость скольжения, принятую в данном эксперименте, соответствует допускаемой величине критерия теплостойкости [ pv ], в связи с чем формула ( 48) действительна только при соблюдении подобных условий т § плоотвода для проектируемого подшипника. Значение [ pv ] для каждого материала обычно приводится в виде справочных данных для расчета. При расчете подшипника, используя соотношения ( 24), ( 25) и ( 48), корректируют размеры подшипника / и d в указанных пределах l / d, оптимальные значения которых определены из практики эксплуатации. Если оптимальные соотношения l / d не выполнены для выбранного материала подшипника, материал подшипника подбирается заново и расчет повторяется.  [14]

Ускоренные испытания в форсированном режиме основаны на воздействии повышенных значений факторов, которые ускоряют физико-химические процессы старения. Для ускорения чаще всего используют температуру окружающей среды, а также повышенные электрические нагрузки, влажность, вибрации и др. Испытания проводят методом ступенчатого повышения нагрузки. Оценку надежности производят обычным способом по количеству отказов за определенное время испытаний.  [15]



Страницы:      1    2