Cтраница 1
Дальнейшее повышение скорости ограничивается необходимостью проводить процесс автотермично: для нагревания больших объемов проходящего газа теплоты реакции будет недостаточно. [2]
Дальнейшее повышение скорости и газосодержания приводит к кольцевой структуре течения, которая характеризуется движением жидкости в виде волнистой пленки по стенке ствола. По мере повышения скорости газа происходит срыв капель жидкости с поверхности пленки и вовлечение капель и ядро потока. Этот вид течения является разновидностью кольцевого и называется дисперсно-кольцевым. [3]
Дальнейшее повышение скорости и газосодержания приводит к кольцевой структуре течения, которая характеризуется движением жидкости в виде волнистой пленки по стенке ствола. [4]
Дальнейшее повышение скорости не приводит к увеличению количества выделившихся летучих. [5]
Упрощенные схемы перехода с одного соединения тяговых. [6] |
Дальнейшее повышение скорости достигается применяем режима ослабленного магнитного поля тяговых двигателей. На электропоездах ЭР1 и ЭР2 используют две ступени ослабления лоля: до 67 и 50 % величины полного поля. Такое же ослабление поля применяют и при последовательном соединении двигателей, чем повышают скорость поезда и облегчают переход на параллельное соединение. [7]
Дальнейшее повышение скорости влечет за собой необходимость повышать теплостойкость покрытий, а также создавать новые покрытия для защиты металлов, вытесняющих алюминиевые сплавы. Предполагают, что для самолетов со скоростями полетов до МЗ доминирующую роль будут играть покрытия на основе кремнийор1 анич. Для скоростей порядка М4 наиболее перспективны, по-видимому, полиимидные покрытия, получаемые напылением порошкообразных композиций. [8]
Дальнейшее повышение скорости и точности определений может быть достигнуто применением фотоэлектрической регистрации спектра. Применение подобного прибора требует замены фотоэлемента фотоумножителем, обладающим необходимой чувствительностью в красной области спектра и высокой стабильностью режима работы в качестве измерителя. [9]
Дальнейшее повышение скорости и газосодержания приводит к кольцевой структуре течения, которая характеризуется движением жидкости в виде волнистой пленки по стенке ствола. По мере повышения скорости газа происходят срыв капель жидкости с поверхности пленки и вовлечение капель в ядро потока. Этот вид течения является разновидностью кольцевого и называется дисперсно-кольцевым. [10]
Дальнейшее повышение скорости нерационально, так как необходимое при этом удлинение колонки не приводит к улучшению разделения по сравнению с режимом разделения при осопсг. [11]
Дальнейшее повышение скорости влечет за собой необходимость повышать теплостойкость покрытий, а также создавать новые покрытия для защиты металлов, вытесняющих алюминиевые сплавы. Предполагают, что для самолетов со скоростями полетов до МЗ доминирующую роль будут играть покрытия на основе кремнийорганич. Для скоростей порядка М4 наиболее перспективны, по-видимому, полиимидные покрытия, получаемые напылением порошкообразных композиций. [12]
Дальнейшее повышение скорости и газосодержания приводит к кольцевой структуре течения, которая характеризуется движением жидкости в виде волнистой пленки по стенке ствола. По мере повышения скорости газа происходит срыв капель жидкости с поверхности пленки и вовлечение капель в ядро потока. Этот вид течения является разновидностью кольцевого и называется дисперсно-кольцевым. [13]
Дальнейшее повышение скорости скольжения приводит к росту коэффициента трения. Такой характер изменения последнего при взаимодействии трущихся деталей способствует возникновению автоколебаний, для которых справедливы уравнение (1.3.1) и сделанные выше замечания. [14]
Дальнейшее повышение скорости пара приводит к захлебыванию насадки, когда пар увлекает всю жидкость, изменят направление ее движения. Процесс ректификации при этом прекращается; такой случай недопустим в работающих колоннах. [15]