Cтраница 3
Большую помощь в достижении тружениками отрасли высоких производственных результатов оказывают школы коммунистического труда, которые способствуют росту трудовой и общественной активности работников на пути к дальнейшему повышению эффективности производства, распространению и внедрению опыта новаторов и передовиков производства, выполнению основных направлений научно-технического прогресса. [31]
В Основных направлениях экономического и социального развития СССР на 1981 - 1985 годы и на период до 1990 года, утвержденных XXVI съездом КПСС, предусматривается дальнейшее повышение эффективности производства и улучшение качества всех видов выпускаемой продукции. [32]
Основными направлениями экономического и социального развития СССР на 1986 - 1990 годы и на период до 2000 года и планом на двенадцатую пятилетку перед бумажной промышленностью поставлены задачи дальнейшего повышения эффективности производства на базе научно-технического прогресса и совершенствования технологии. Необходимо обеспечить улучшение использования лесосырьевых ресурсов, прежде всего путем повышения комплексности переработки древесного сырья. Следует опережающими темпами развивать химическую и химико-механическую переработку древесного сырья, особенно в районах его заготовки. Предусмотрено увеличить выпуск целлюлозы на 18 - 22 %, бумаги на 17 - 20 %, древесноволокнистых плит на 20 - 23 %, картона и древесностружечных плит примерно на 1 3 раза. [33]
Центральный Комитет КПСС с удовлетворением отмечает, что трудящиеся завода, стремясь достойно встретить XXV съезд партии, приняли на первый год десятой пятилетки обязательства по дополнительному выпуску автомобилей и дальнейшему повышению эффективности производства. [34]
Организация системы инженерного обеспечения на предприятии должна обеспечивать активное участие всех работников инженерных и функциональных подразделений, мастеров, начальников цехов, других руководителей, а также бригадиров, всех работников в решении задач дальнейшего повышения эффективности производства. [35]
Применение сквозных показателей в масштабе предприятия, цеха, участка позволяет выработать единый подход к оценке результатов их деятельности, а сопоставление динамики этих показателей дает возможность сравнивать достижения трудовых коллективов, успешно решать вопросы дальнейшего повышения эффективности производства. [36]
Совет Министров СССР отмечает, что созданная в соответствии с решением сентябрьского ( 1965 г.) Пленума ЦК КПСС общегосударственная система материально-технического снабжения способствует улучшению организации снабжения предприятий, строек и других организаций материально-техническими ресурсами, дальнейшему повышению эффективности производства. [37]
Советам Министров союзных и автономных республик, крайисполкомам и облисполкомам, министерствам и ведомствам рекомендовано широко распространить этот ценный почий, разработать соответствующие мероприятия, развернуть в трудовых коллективах социалистическое соревнование за увеличение производства, расширение ассортимента и улучшение качества товаров народного потребления на основе дальнейшего повышения эффективности производства, более полной мобилизации имеющихся резервов и возможностей предприятий и объединений, в том числе в отраслях тяжелой промышленности. [38]
Следующее противоречие между потоком и его технической базой связано с прямоточным расположением оборудования, составляющим одно из важнейших преимуществ потока, поскольку прямоточность сокращает время на транспортировку предметов труда, уменьшает разрывы в производстве, увеличивает его компактность. Вместе с тем прямоточность нередко сдерживает дальнейшее повышение эффективности производства, так как совершенствование методов технологии требует изменения последовательности технологического процесса, расширения многостаночного обслуживания, применения технических усовершенствований. Это противоречие разрешается в настоящее время двумя путями. [39]
В этих целях они сосредоточат свои усилия на подготовке проектов многосторонних и двусторонних соглашений по конкретным проблемам, имеющим важное народнохозяйственное значение для соответствующих стран, имея в виду подписать ряд таких соглашений до XXXIII заседания сессии СЭВ в Москве. При этом особое внимание будет обращено на дальнейшее повышение эффективности производства на основе развития науки и технического прогресса. [40]
ЦК КПСС рассматривает это как важное условие дальнейшего повышения эффективности производства, более полного удовлетворения растущих потребностей народного хозяйства в топливе и энергии, выполнения и перевыполнения плана 1978 г., заданий пятилетки. [41]
ЦК КПСС рассматривает это как важное условие дальнейшего повышения эффективности производства, более полного удовлетворения растущих потребностей народного хозяйства в топливе п энергии, выполнения и перевыполнения плана 1978 года, задании пятилетки. [42]
Капитальные вложения в народное хозяйство за 1976 - 1980 гг. уже составляют 634 млрд. руб. Введено в строй более 1200 крупных промышленных предприятий. На основе научно-технического прогресса, совершенствования управления достигнуто дальнейшее повышение эффективности производства. За счет увеличения производительности труда в строительстве получено 95 % прироста строительно-монтажных работ. [43]
Экономическое образование трудящихся должно тесно увязываться с организацией всей экономической работы на предприятиях, в объединениях, совхозах и колхозах, способствовать повышению уровня хозяйствования, успешному выполнению заданий девятой пятилетки. Необходимо подчинить экономическую учебу развитию творческой активности трудящихся в борьбе за дальнейшее повышение эффективности производства, воспитанию у каждого работника коммунистического отношения к труду, государственного подхода к решению производственных задач, чувства ответственности за выполнение планов и обязательств, нетерпимости к бесхозяйственности и нарушениям трудовой дисциплины. [44]
Экономическое образование трудящихся должно тесно увязываться с организацией всей экономической работы на предприятиях, в объединениях, совхозах и колхозах, способствовать повышению уровня хозяйствования, успешному выполнению заданий девятой пятилетки. Необходимо подчинить экономическую учебу развитию творческой активности трудящихся в борьбе за дальнейшее повышение эффективности производства, воспитанию у каждого работника коммунистического отношения к труду и социалистической собственности. [45]