Cтраница 4
Экономическое образование трудящихся должно тесно увязываться с организацией всей экономической работы на предприятиях, в объединениях, совхозах и колхозах, способствовать повышению уровня хозяйствования, успешному выполнению заданий девятой пятилетки. Необходимо подчинить экономическую учебу развитию творческой активности трудящихся в борьбе за дальнейшее повышение эффективности производства, воспитанию у каждого работника коммунистического отношения к труду и социалистической собственности. Важно обеспечить сочетание экономического обучения с применением полученных знаний на практике, широким привлечением всех трудящихся к решению вопросов экономической жизни трудовых коллективов. [46]
Итоги хозрасчетной деятельности всех подразделений и рабочих подводят регулярно не позднее 6-го или 7-го числа после каждого отчетного месяца сопоставлением фактических данных с плановыми. При подведении итогов утверждают мероприятия по устранению вскрытых недостатков, рассматривают пути дальнейшего повышения эффективности производства, решают вопрос о материальном поощрении работников. [47]
Итоги хозрасчетной деятельности всех подразделений я рабочих подводят регулярно не позднее 6-го или 7-го числа после каждого отчетного месяца сопоставлением фактических данных с плановыми. При подведении итогов утверждают мероприятия по устранению вскрытых недостатков, рассматривают пути дальнейшего повышения эффективности производства, решают вопрос о материальном поощрении работников. [48]
Экономический анализ представляет комплексное изучение деятельности производственных объединений и предприятий, направленное на дальнейшее повышение эффективности производства и качества их работы. Важнейшей функцией экономического анализа в управлении объединениями и предприятиями является экономическое обоснование принимаемых решений. [49]