Заказчик - продукция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Заказчик - продукция

Cтраница 2


Сертификация по SA-8000 дает организации преимущество перед конкурентами при проведении тендеров, поиске потенциальных заказчиков продукции. Наоборот, организация с сомнительной репутацией, связанной с пренебрежением социальными и этическими нормами, не может рассчитывать на внимание клиентов.  [16]

Предъявление через юридический отдел ( договорно-претен-зионное бюро) претензий, штрафных санкций к заказчикам продукции предприятия за нарушение условий заключенных договоров, установленного порядка размещения заказов.  [17]

Предъявление через юридический отдел ( договорно-пре-тензионное бюро) претензий, штрафных санкций к заказчикам продукции предприятия за нарушение условий заключенных договоров, установленного порядка размещения заказов.  [18]

Если поставщик и заказчик находятся в разных населенных пунктах, а в месте нахождения заказчика продукции имеется предприятие, контора или главк поставщика, заказчик обязан вызвать представителя этого предприятия, конторы или главка для участия в составлении акта.  [19]

Сертификация по SA - - 8000 дает организации преимущество перед конкурентами при проведении тендеров, поиске потенциальных заказчиков продукции. Наоборот, организация с сомнительной репутацией, связанной с пренебрежением социальными и этическими нормами, не может рассчитывать на внимание клиентов.  [20]

При этом в первую очередь стандартом должны быть регламентированы взаимоотношения между предприятиями и организациями, аппаратом министерств и заказчиком продукции, научно-исследовательской и промышленной базой. Научные исследования по опережающей стандартизации целесообразно проводить с помощью вычислительной техники и автоматизированных систем управления.  [21]

Процесс разработки ПО определяет действия и организационные процедуры, направленные на усиление совместной работы в бригаде разработчиков с целью поставки заказчикам высококачественной программной продукции. Процесс разработки не подлежит стандартизации или систематизации. Каждая организация должна разработать свою собственную модель процесса. Самое большое влияние на процесс оказывает масштаб проекта оказывает масштаб проекта.  [22]

Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР О широком распространении новых методов хозяйствования и усилении их воздействия на ускорение научно-технического прогресса в целях повышения ответственности производственных объединений ( предприятий) за качество поставляемой заказчику продукции предусматривается, что затраты по исправлению дефектов, обнаруженных заказчиком в поставляемой продукции, должны возмещаться за счет фонда материального поощрения предприятий-поставщиков. В связи с этим встает вопрос о повышении ответственности коллективов структурных подразделений за качественное изготовление продукции, что требует соответствующего информационного обеспечения. В ходе анализа необходимо не только выявлять причины и виновников внешнего брака, но и доводить их до сведения непосредственных исполнителей - бригад. С их помощью можно выявить бригады, которые должны нести затраты, связанные с исправлением дефектов, обнаруженных заказчиком.  [23]

Бухгалтерия осуществляет ценностный учет брака; удержания с виновников для покрытия этих потерь; расчеты с поставщиками материалов и полуфабрикатов, недоброкачественность которых была выявлена в ходе производственного процесса и привела к браку; расчеты по поступившим и принятым рекламациям с потребителями и заказчиками продукции завода.  [24]

Суть концепции CALS ( ИПИ) состоит в применении принципов и технологий информационной поддержки жизненного цикла ( ЖЦ) продукции на всех его стадиях, основанном на использовании интегрированной информационной среды, обеспечивающем единообразные способы управления процессами и взаимодействия всех участников этого цикла: заказчиков продукции ( включая государственные учреждения и ведомства), поставщиков ( производителей) продукции, эксплуатационного и ремонтного персонала; эти принципы и технологии реализуются в соответствии с требованиями международных стандартов, регламентирующих правила управления и взаимодействия преимущественно посредством электронного обмена данными.  [25]

На крупных предприятиях, где функции сбыта носят стратегический характер и требуют консолидированных усилий в решении долгосрочных задач, существует необходимость в создании отдельной команды процесса, которая примет на себя обязанности, с одной стороны, торгового представителя компании, с другой - заказчика внутренней продукции и услуг.  [26]

Основными заказчиками продукции и услуг предприятия выступают крупные организации, не специализирующиеся на производстве строительно-монтажных работ в качестве подрядчика. Это такие фирмы, как АО Мосметрострой, АО Пром-монтаж, корпорация Алый парус, институт биофизики РАН и другие.  [27]

Основную роль в управлении качеством экспортных товаров в СССР призваны играть всесоюзные внешнеторговые объединения. Являясь заказчиками продукции, предназначенной для экспорта, эти организации одновременно выполняют функции потребителей, представляя интересы импортера. На основе этих списков внешнеторговые организации составляют перечни продукции, по которой они будут согласовывать технические задания на разработку и участвовать в приемочных испытаниях.  [28]

Заказы согласовываются с заказчиками продукции ( раг бот, услуг) и поставщиками материалов.  [29]

Сертификация систем качества представляет по своей сути добровольное со стороны товаропроизводителя действие. Иногда оно совершается по требованию или просьбе потребителя, заказчика продукции.  [30]



Страницы:      1    2    3