Cтраница 2
Индивидуальные заказчики оформляют заказы на открытках, а предприятия и организации - гарантийными письмами. [16]
Индивидуальные заказчики оформляют заказы в виде письменных заявлений, предприятия и организации - гарантийными письмами. [17]
При сдаче индивидуальным заказчиком белья в стирку оформляется бланк-заказ, по которому прачечная контролирует правильность приема белья и подбирает его после стирки. На основе бланков-заказов выписывается денежная квитанция за обработку ( в двух экземплярах), в ней указываются количество и вид белья. Первый экземпляр направляется в бухгалтерию жилищной организации, а второй выдается заказчику. [18]
Организации оформляют заказы гарантийными письмами, а индивидуальные заказчики - на открытках. [19]
Это небольшие издательства, способные производить как программные продукты широкого потребления, так и предоставлять свои услуги индивидуальным заказчикам. [20]
При разработке стандартных отчетов, предназначенных для широкого пользования, возникают, однако, специфические проблемы, связанные с необходимостью подготовки перечня количественно выраженных параметров, делающих возможным принятие индивидуальных решений без знания требований, предъявляемых индивидуальным заказчиком. [21]
В письме необходимо указать точный почтовый адрес заказчика. Индивидуальные заказчики оформляют свои заказы на открытках, предприятия и организации - гарантийными письмами. [22]
В письме необходимо указать точный адрес заказчика. Индивидуальные заказчики оформляют свои заказы на открытках, предприятия и организации - гарантийными письмами. [23]
В письме необходимо указать точный почтовый адрес заказчика. Индивидуальные заказчики оформ-ляют свои заказы на открытках, предприятия и орга-низации - гарантийными письмами. [24]
В письме необходимо указать точный почтовый адрес заказчика. Индивидуальные заказчики оформляют свои заказы на открытках, предприятия и организации - гарантийными письмами. [25]
В письме необходимо указать точный почтовый адрес заказчика. Индивидуальные заказчики оформляют свои заказы на открытках, предприятия и организации - гарантийными письмами. [26]
В письме необходимо указать точный адрес заказчика. Индивидуальные заказчики оформляют свои заказы на открытках, предприятия и организации - гарантийными письмами. [27]
В письме необходимо указать точный почтовый адрес заказчика. Индивидуальные заказчики оформляют свои заказы в виде письменных заявлений, предприятия и организации - гарантийными письмами. [28]
Будучи правильным образом собранными и обработанными, полученные на местности данные превращаются в становой хребет последуюпТих маркетинговых воздействий. Компании, занятые, например, выпуском кредитных карт или торговлей по каталогам, работающие с индивидуальными заказчиками, давно осознали потенциальную мощь, заключенную в маркетинговых базах данных. [29]
Будучи правильным образом собранными и обработанными, полученные на местности данные превращаются в становой хребет последующих маркетинговых воздействий. Компании, занятые, например, выпуском кредитных карт или торговлей по каталогам, работающие с индивидуальными заказчиками, давно осознали потенциальную мощь, заключенную в маркетинговых базах данных. [30]