Cтраница 1
Государственные заказчики при необходимости оказывают консультационную помощь исполнителям программных мероприятий в материально-техническом обеспечении государственных контрактных работ, в предоставлении коммерческой и другой информации. [1]
Государственный заказчик несет ответственность за своевременную и высококачественную подготовку и реализацию целевой программы, подготавливает исходное задание на ее формирование, управляет действиями разработчиков, осуществляет управление исполнителями программы после ее утверждения, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы. [2]
Государственные заказчики могут на договорной основе передавать соответствующим предприятиям выполнение части своих функций при их утверждении. [3]
Государственные заказчики обеспечиваются финансовыми ресурсами в объеме, устанавливаемом федеральным бюджетом, и ответственны за реализацию федеральных целевых программ и обеспечение федеральных государственных нужд. [4]
Государственные заказчики перечисляют средства федерального бюджета, предоставляемые на безвозвратной основе, заказчикам-застройщикам в пределах сообщенных объемов финансирования. [5]
Государственный заказчик не позднее тридцати дней со дня получения уведомления поставщика ( исполнителя) либо выдает извещение о прикреплении к нему другого покупателя, либо направляет поставщику ( исполнителю) отгрузочную разнарядку с указанием получателя товаров, либо сообщает о своем согласии принять и оплатить товары. [6]
Государственные заказчики обеспечивают исходя из интересов государства размещение заказов на поставку продукции для федеральных государственных нужд путем проведения открытых и закрытых торгов, конкурсов, аукционов. [7]
Государственный заказчик не позднее тридцати дней со дня получения уведомления поставщика ( исполнителя) либо выдает извещение о прикреплении к нему другого покупателя, либо направляет поставщику ( исполнителю) отгрузочную разнарядку с указанием получателя товаров, либо сообщает о своем согласии принять и оплатить товары. [8]
Государственные заказчики при заключении государственных контрактов на закупку и поставки продукции ( товаров, услуг) для государственных нужд по видам продукции, отнесенным к приоритетным, обязаны размещать у субъектов малого предпринимательства, в том числе у индивидуальных предпринимателей, не менее 15 % общего объема поставок для государственных нужд данного вида продукции на основе конкурсов на указанные поставки. Однако на практике данное требование не выполняется. [9]
Государственные заказчики ежемесячно представляют Министерству финансов РФ отчеты об использовании средств федерального бюджета, предоставленных на безвозвратной основе для финансирования централизованных капитальных вложений. [10]
Государственные заказчики гарантируют товаропроизводителям оплату сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд по ценам и в сроки, которые определяются договорами. [11]
Государственный Заказчик в течение дней со дня получения акта сдачи-приемки работы и отчетных документов ( материалов) обязан направить Исполнителю подписанный акт сдачи-приемки или мотивированный отказ. [12]
Государственный заказчик может отказаться полностью или частично от закупки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд, предусмотренных договором, когда необходимость в продукции данного вида отпала, при условии полного возмещения им товаропроизводителю причиненных по вине государственного заказчика убытков. [13]
Государственный Заказчик является собственником созданной по контракту научно-технической продукции. [14]
Государственные заказчики могут на конкурсной основе и при условии заключения договоров передавать выполнение части своих функций по формированию и размещению заказов на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд предприятиям, организациям и учреждениям независимо от форм собственности. [15]