Cтраница 2
Государственные заказчики обеспечивают, исходя из интересов государства, размещение заказов на поставку продукции для федеральных государственных нужд путем проведения открытых и ( или) закрытых торгов, конкурсов, аукционов. [16]
Государственные заказчики могут на договорной основе передавать соответствующим предприятиям, организациям и учреждениям выполнение части своих функций на условиях, предусматриваемых Правительством Российской Федерации при утверждении государственных заказчиков. [17]
Государственный заказчик не позднее 30 дней со дня получения уведомления поставщика ( исполнителя) либо выдает извещение о прикреплении к нему другого покупателя, либо направляет поставщику ( исполнителю) отгрузочную разнарядку с указанием получателя товаров, либо сообщает о своем согласии принять и оплатить товары. [18]
Государственные заказчики при формировании и размещении заказов и заключении государственных контрактов на закупку и поставки продукции и товаров ( услуг) для государственных нужд по видам продукции, отнесенным Правительством РФ, органами исполнительной власти субъектов РФ к приоритетным, обязаны размещать у субъектов малого предпринимательства не менее 15 % общего объема поставок для государственных нужд данного вида продукции на основе конкурсов на указанные поставки, проводимых между субъектами малого предпринимательства. [19]
Государственные заказчики ведут государственные базы данных, представляющие собой разделы единого реестра, содержащие данные о результатах интеллектуальной деятельности, относящихся к их сфере ведения. [20]
Государственные заказчики ежемесячно предоставляют Министерству финансов РФ отчеты об использовании средств федерального бюджета, выданных на безвозвратной основе для финансирования централизованных капиталовложений. [21]
Государственный заказчик в США имеет право стать патентообладателем федерального патента лишь в исключительных случаях, в частности в области ядерной энергетики, разведывательной и контрразведывательной деятельности и в некоторых других случаях. [22]
Государственный заказчик обязан принять товар, являющийся предметом договора. Эта обязанность государственного заказчика предполагает и обязанность прикрепления к поставщику покупателя. [23]
Государственный заказчик обычно выделяет подрядчику в установленном порядке аванс, обеспечивает своевременное и непрерывное финансирование работ. Окончательный расчет производится в 6-месячный срок после принятия объекта в эксплуатацию в целом или его очереди ( отдельных зданий и сооружений), если иной срок расчетов не предусмотрен в контракте. [24]
Государственный заказчик оборонного заказа ( государственный заказчик) - федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий заказы на разработку, производство, поставки продукции ( работ, услуг) по оборонному заказу. [25]
Государственные заказчики федеральных целевых программ на основе предельных объемов бюджетного финансирования разрабатывают и представляют в Министерство экономики РФ, Министерство финансов РФ и Министерство науки и технологий РФ обоснования на финансирование федеральных целевых программ в планируемом году и на среднесрочную перспективу. [26]
Государственного заказчика определяет в каждом случае Правительство РФ, и именно государственному заказчику выделяются необходимые федеральные средства, в т.ч. валютные. Он же является ответственным перед Правительством РФ за выполнение программы. [27]
Государственными заказчиками таких программ выступают республиканские министерства и ведомства. Средства на реализацию республиканских целевых программ поступают главным распорядителям кредитов. [28]
Государственными заказчиками по отдельным направлениям Программы являются: Министерство промышленности, науки и технологий Российской Федерации; Министерство Российской Федерации по атомной энергии, Министерство природных ресурсов Российской Федерации и Федеральный надзор России по ядерной и радиационной безопасности. [29]
Государственным заказчиком может быть федеральный орган исполнительной власти, федеральное казенное предприятие или государственное учреждение. [30]