Погнутость - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Погнутость - вал

Cтраница 1


Погнутость вала обнаруживается в процессе эксплуатации по его биению. При работе такого вала разрушаются сопряженные с ним детали, в первую очередь подшипники. Наличие изгиба вала проверяют индикатором в центрах токарного станка или специального устройства. Допустимый прогиб вала и предельные отклонения его основных размеров даны в соответствующих инструкциях для каждого оборудования.  [1]

Погнутость вала более 0 040 мм ( по средней шейке при установке на крайние опорные шейки) устраняют правкой на прессе.  [2]

3 Основные дефекты / карданнрго вала автомобиля ЗИЛ-130. [3]

Погнутость вала определяют после его установки в приспособление по поверхностям Б и В. При этом радиальное биение его в сечении А-А должно быть не более 0 60 мм.  [4]

Погнутость вала обнаруживается в процессе эксплуатации по его биению. При работе такого вала разрушаются сопряженные с ним детали, в первую очередь подшипники, поэтому его следует заменить исправны. Перед ремонтом вал проверяют на биение в центрах или на призмах с помощью индикатора, указывающего наибольшую стрелу прогиба. Менее точно стрелу прогиба можно определить с помощью длинной жесткой линейки, а также в центрах токарного станка с помощью штихмаса.  [5]

Погнутость вала обнаруживается в процессе эксплуатации по его биению. При работе такого вала разрушаются сопряженные с ним детали, в первую очередь подшипники, поэтому его следует заменить исправным или отремонтировать. Перед ремонтом вал проверяют на биение в центрах или на призмах при помощи индикатора, указывающего наибольшую стрелу прогиба. Менее точно стрелу прогиба можно определить с помощью длинной жесткой линейки, а также в центрах токарного станка с помощью штихмаса.  [6]

Погнутость вала обнаруживается в процессе эксплуатации по его биению. При работе такого вала разрушаются сопряженные с ним детали, в первую очередь подшипники, поэтому его следует заменить исправным или отремонтировать. Перед ремонтом вал проверяют на биение в. Менее точно стрелу прогиба можно определить с помощью длинной жесткой линейки, а также в центрах токарного станка с помощью штихмаса.  [7]

Погнутость вала обнаруживается по биению, а также на призмах и с помощью длинной жесткой линейки.  [8]

Погнутость вала контролируют индикаторным приспособлением. Базой при измерении служат центры вала. Биение шеек вала относительно центров вала должно быть не более 0 05 мм. Погнутый вал устанавливают опорами в призмы и правят легкими ударами молотка с медными бойками. После правки ротор намагничивают.  [9]

Погнутость вала устраняется правкой его на прессе. При этом вал устанавливают шейками под распределительную шестерик) и задний сальник - на контрольные призмы, спаренные с жесткими правочными призмами. При правке создают давление штоком пресса на коренную шейку, обеспечивая деформацию, равную двойному значению показания индикатора.  [10]

11 Карданная передача автомобиля ЗИЛ-431410. [11]

Погнутость вала определяют измерением радиального биения при установке его в приспособлении по диаметру и торцу в вилках по всей длине.  [12]

Погнутость вала обнаруживается в процессе эксплуатации по его биению. При работе такого вала разрушаются сопряженные с ним детали, в первую очередь подшипники, поэтому его следует заменить на исправный или отремонтировать. Перед ремонтом вал проверяют на биение в центрах или на призмах при помощи индикатора, который указывает наибольшую стрелу прогиба. Менее точно стрелу прогиба можно определить с помощью длинной жесткой линейки, а также в центрах токарного станка с помощью штихмаса.  [13]

Погнутость вала устраняют правкой после выпрессовки его из контактных колец и втулки обмотки возбуждения.  [14]

Незначительную погнутость небольших валов ( до 0 05 % длины) можно выправить наклепом ручным молотком с шаровой головкой или же чеканкой, насаженной на легкий пневматический молоток.  [15]



Страницы:      1    2    3    4