Cтраница 1
Погнутость вала обнаруживается в процессе эксплуатации по его биению. При работе такого вала разрушаются сопряженные с ним детали, в первую очередь подшипники. Наличие изгиба вала проверяют индикатором в центрах токарного станка или специального устройства. Допустимый прогиб вала и предельные отклонения его основных размеров даны в соответствующих инструкциях для каждого оборудования. [1]
Погнутость вала более 0 040 мм ( по средней шейке при установке на крайние опорные шейки) устраняют правкой на прессе. [2]
Основные дефекты / карданнрго вала автомобиля ЗИЛ-130. [3] |
Погнутость вала определяют после его установки в приспособление по поверхностям Б и В. При этом радиальное биение его в сечении А-А должно быть не более 0 60 мм. [4]
Погнутость вала обнаруживается в процессе эксплуатации по его биению. При работе такого вала разрушаются сопряженные с ним детали, в первую очередь подшипники, поэтому его следует заменить исправны. Перед ремонтом вал проверяют на биение в центрах или на призмах с помощью индикатора, указывающего наибольшую стрелу прогиба. Менее точно стрелу прогиба можно определить с помощью длинной жесткой линейки, а также в центрах токарного станка с помощью штихмаса. [5]
Погнутость вала обнаруживается в процессе эксплуатации по его биению. При работе такого вала разрушаются сопряженные с ним детали, в первую очередь подшипники, поэтому его следует заменить исправным или отремонтировать. Перед ремонтом вал проверяют на биение в центрах или на призмах при помощи индикатора, указывающего наибольшую стрелу прогиба. Менее точно стрелу прогиба можно определить с помощью длинной жесткой линейки, а также в центрах токарного станка с помощью штихмаса. [6]
Погнутость вала обнаруживается в процессе эксплуатации по его биению. При работе такого вала разрушаются сопряженные с ним детали, в первую очередь подшипники, поэтому его следует заменить исправным или отремонтировать. Перед ремонтом вал проверяют на биение в. Менее точно стрелу прогиба можно определить с помощью длинной жесткой линейки, а также в центрах токарного станка с помощью штихмаса. [7]
Погнутость вала обнаруживается по биению, а также на призмах и с помощью длинной жесткой линейки. [8]
Погнутость вала контролируют индикаторным приспособлением. Базой при измерении служат центры вала. Биение шеек вала относительно центров вала должно быть не более 0 05 мм. Погнутый вал устанавливают опорами в призмы и правят легкими ударами молотка с медными бойками. После правки ротор намагничивают. [9]
Погнутость вала устраняется правкой его на прессе. При этом вал устанавливают шейками под распределительную шестерик) и задний сальник - на контрольные призмы, спаренные с жесткими правочными призмами. При правке создают давление штоком пресса на коренную шейку, обеспечивая деформацию, равную двойному значению показания индикатора. [10]
Карданная передача автомобиля ЗИЛ-431410. [11] |
Погнутость вала определяют измерением радиального биения при установке его в приспособлении по диаметру и торцу в вилках по всей длине. [12]
Погнутость вала обнаруживается в процессе эксплуатации по его биению. При работе такого вала разрушаются сопряженные с ним детали, в первую очередь подшипники, поэтому его следует заменить на исправный или отремонтировать. Перед ремонтом вал проверяют на биение в центрах или на призмах при помощи индикатора, который указывает наибольшую стрелу прогиба. Менее точно стрелу прогиба можно определить с помощью длинной жесткой линейки, а также в центрах токарного станка с помощью штихмаса. [13]
Погнутость вала устраняют правкой после выпрессовки его из контактных колец и втулки обмотки возбуждения. [14]
Незначительную погнутость небольших валов ( до 0 05 % длины) можно выправить наклепом ручным молотком с шаровой головкой или же чеканкой, насаженной на легкий пневматический молоток. [15]