Погнутость - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Погнутость - вал

Cтраница 3


Распределительный вал может иметь основные дефекты: износ опорных шеек и кулачков, винтовой шестерни привода масляного насоса и погнутость вала.  [31]

32 Станок модели 2414 для шлифовки клапанов, тарелок толкателей и коромысел. [32]

Распределительный вал может иметь такие основные дефекты: износ опорных шеек и кулачков, винтовой шестерни привода масляного насоса и погнутость вала.  [33]

Колесо турбины с валом в сборе может иметь следующие дефекты: трещины, обломы и кольцевые риски на лопатках и поверхности диска колеса, погнутость вала и износ шеек вала под втулки или маслоотражатель, износ канавок под уплотнительные кольца и срыв или повреждение резьбы под гайку крепления колеса компрессора.  [34]

Неисправностями карданных валов являются забоины и заусенцы на шлицевом конце и вилке, значительные повреждения в виде трещин, требующие замены или ремонта, вмятины и пробоины на трубе карданного вала, погнутость вала, нарушение целостности сварочных швов, повреждение резьбы в отверстиях вилки под болты крепления крышек или опорных пластин подшипников.  [35]

Основные дефекты металлических кузовов автомобилей: пробоины, трещины и погнутость пола, бортов и брызговиков кузова; нарушение сварных и заклепочных соединений; трещины в продольных и поперечных балках; обломы или трещины ушка и вилки верхнего шарнира заднего борта; погнутость вала и рычага управления и оси заднего борта.  [36]

У ротора магнето встречаются следующие неисправности: износ шпоночной канавки; износ шеек вала под подшипники; износ шейки вала под кулачок; износ кулачка или изменение его формы; размагничивание ротора; срыв или износ резьбы под винт крепления кулачка; погнутость вала.  [37]

Карданная передача требует ремонта, если она вызывает шум, стуки и вибрацию кузова. Причинами этих явлений могут быть погнутость вала, износ шлицевого соединения скользящей вилки, подшипников и крестовин карданного шарнира или подшипника промежуточной опоры, а также неуравновешенность вала.  [38]

Резьбы в узлах турбобура срываются и отвинчиваются вследствие недостаточного крепления их в процессе сборки, нарушения привил эксплуатации и ремонта турбобуров. Ниппель отвинчивается при заклинивании вала турбобура кусками шлама, металлическими предметами в результате набухания резиновой обкладки и вследствие погнутости вала. Разрушению резьбовых соединений турбобура способствуют осевые вибрации.  [39]

Резьбы в узлах турбобура срываются и отвинчиваются вследствие недостаточного крепления их в процессе сборки, нарушения правил эксплуатации и ремонта турбобуров. Ниппель отвинчивается при заклинивании вала турбобура кусками шлама, посторонними металлическими предметами, в результате набухания резиновой обкладки и вследствие погнутости вала. Разрушению резьбовых соединений турбобура способствуют осевые вибрации.  [40]

Рычажок прерывателя 3 соединяют с индукционной катушкой 2 и аккумуляторной батареей 1, после чего включают электродвигатель синхроноскопа. Это позволяет произвести отсчет углов при проверке правильности расположения граней кулачковой шайбы, работы центробежного и вакуумного регулятора, момента зажигания, наличия погнутости вала кулачковой шайбы или износа шарнирных соединений прерывателя и регуляторов. На синхроноскоп устанавливают магнито-электрический прибор, который позволяет определить сопротивление контактов, угол замкнутого состояния их и заедание в шарнире рычажка.  [41]

При способе ремонтных размеров план операции по восстановлению вала может быть следующим: правка центров вала, контроль биения вала и при необходимости правка, нарезание резьбы ремонтного размера под храповик, шлифование коренных и шатунных шеек, развертывание отверстий во фланце вала под болты крепления маховика, растачивание отверстия под подшипник ведущего вала коробки передач, запрессовка кольца ( втулки), тонкое растачивание отверстия втулки под наружное кольцо шарикоподшипника, полирование шеек, контроль вала, балансировка. Правка центров вала производится центровальными сверлами на центровальном станке. Погнутость вала проверяют индикатором по средней шейке. Если величина погнутости меньше припуска на шлифование под ремонтный размер вкладыша вал не правят. Обычно же при погнутости более 0 1 мм вал правят на прессе с установкой вала в центрах или на призмы. Правка в центрах обеспечивает большую точность, чем на призмах, однако применение ее целесообразно при небольших прогибах и преимущественно для валов двигателей легкого типа.  [42]

Биение вала якоря проверяют па призмах. Биение коллектора по отношению к валу не должно превышать 0 05 мм, а биение железа якоря - 0 25 мм. Повышенное биение коллектора устраняют проточкой, погнутость вала - правкой на ручном прессе.  [43]

44 Проверка обмотки якоря на обрыв и короткое замыкание ( а, короткое замыкание секции ( б и схема проверки обмотки якоря на приборе ППЯ ( в. [44]

Биение вала якоря проверяют на призмах. Биение коллектора по отношению к валу не должно превышать 0 08 мм, а биение железа якоря - 0 25 мм. Повышенное биение коллектора устраняют проточкой, погнутость вала - правкой на ручном прессе. Следует иметь в виду, что гладкая блестящая пленка цвета побежалости на поверхности коллектора свидетельствует о нормальной работе коллектора и щеток. В этом случае коллектор не зачищают.  [45]



Страницы:      1    2    3    4