Cтраница 2
Хотя артельный староста, в некоторых местностях называемый the driver ( погонщик), вооружен длинной палкой, однако он очень редко пускает ее в ход, и жалобы на жестокое обращение являются исключением. [16]
Первый, кто научил паровоз ездить, был в начале своей карьеры - погонщик лошадей, в конце - всемирно известный изобретатель Дисордж Стефенсон. Построенный им паровоз - он назвал его Ракета - с паровой машиной мощностью в 12 лошадиных сил - на пробных испытаниях между Манчестером и Ливерпулем в 1829 году развил скорость в 22 километра в час, Летел, как ветер, - писали английские газеты. [17]
Управлять велосипедом без подвесного двигателя, гужевой повозкой ( санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а двух - или трехколесным транспортным средством с рабочим объемом двигателя менее 49 8 см3 - лицам не моложе 16 лет. [18]
Водитель - любое лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, включая гужевую повозку ( сани); погонщик, ведущий по дороге скот, вьючных или верховых животных, приравнивается к водителю. [19]
Расположение велосипедиста при движении. [20] |
В темное время суток, а также в условиях недостаточной видимости стадо должны сопровождать не менее двух погонщиков с фонарями. [21]
Для ведения торговых операций и доставки товаров с одного рынка на другой купцы приобретают суда, снаряжают караваны, нанимают матросов, погонщиков и проводников, строят торговые склады, лавки и конторы, иногда арендуя их по договорным ценам. Создавая эти коммуникации, купеческий капитал вы-зы-вает спрос на дополнительные товары и связывает локальные и чужеземные рынки между собой. Он порождает для них новые виды товарного предложения, вызывая экономические мотивы и стимулы для дальнейшей специализации и развития производства товаров. [22]
Разъяснить судам, что субъектом преступления предусмотренного ст. 213 УК РСФСР и соответствующими статьями УК других союзных республик, могут быть признаны пешеходы, велосипедисты, погонщики скота, а равно иные лица, не перечисленные в статьях 211, 211.2, 85, 252 УК РСФСР и соответствующих статьях УК других союзных республик, если нарушение ими действующих на транспорте правил об охране порядка и безопасности движения повлекло указанные в законе последствия. [23]
Самые древние правила страхования изложены в одной из книг Талмуда. Если у одного из погонщиков ослов пропадало животное, Талмуд предписывал другим погонщикам передать ему взамен другого осла, но ни в коем случае не деньги. Еще тогда был заложен основополагающий принцип: страхование - это только защита от риска, и оно ни в коем случае не может служить обогащению. [24]
Обводнение позволяет не только увеличить отдачу нефтяного пласта, но и сократить сроки нефтедобычи, использовать месторождение более интенсивно. Поэтому вода используется в качестве погонщика почти на 200 месторождениях страны. [25]
Верблюды завязли в солончаке, погонщики суетятся, вызволяют их; отыскивают почву ненадежнее, и снова караван идет туда, куда шел. Пал верблюд, караван остановился, погонщик связал узлом лопнувшую веревку, перевязал кладь, нагрузил другого верблюда, и опять караван идет, не изменяя своего пути. [26]
Погонщики должны направлять стадо животных как можно ближе к правому краю. В темное время суток и в других условиях недостаточной видимости погонщики стада должны нести с левой стороны впереди заженный фонарь с белым светом, сзади с красным. Погонщики вьючных и верховых животных должны иметь фонарь, излучающий вперед белый свет, а назад - красный. [27]
С управлением слонами связано несколько опасностей, которые обусловлены их размерами, массивностью предметов, с которыми животные работают, и поведением. Укладывая поклажу на слона и манипулируя лебедкой для транспортировки бревен, погонщик подвергается опасности получить травмы. Кроме того, погонщик подвергается опасности упасть с шеи слона. Опасность травматизма усугубляется процессами лесозаготовки, которые включают в себя перенос, толкание, волочение и укладку бревен в штабеля, причем бревна тикового дерева могут весить до 1360 килограммов. Поведение слона может быть непредсказуемым и привести к телесным повреждениям погонщика. Находящиеся в неволе слоны-самцы очень опасны, их трудно сдерживать. Особенно опасны племенные самцы. [28]
Темные стороны этой системы - чрезмерный труд детей и подростков, огромные переходы, которые им ежедневно приходится делать туда и обратно к имениям, находящимся на расстоянии 5, 6, иногда даже 7 миль, и, наконец, деморализация артели. Хотя артельный староста, в некоторых местностях называемый the driver ( погонщик), вооружен длинной палкой, однако он очень редко применяет ее, и жалобы на жестокое обращение являются исключением. [29]
Самые древние правила страхования изложены в одной из книг Талмуда. Если у одного из погонщиков ослов пропадало животное, Талмуд предписывал другим погонщикам передать ему взамен другого осла, но ни в коем случае не деньги. Еще тогда был заложен основополагающий принцип: страхование - это только защита от риска, и оно ни в коем случае не может служить обогащению. [30]