Cтраница 4
Одиночный скот ( не более двух голов на одного взрослого человека) прогоняют только на поводу. При прогоне стада должно быть достаточное число погонщиков, при этом соблюдают следующие правила: на расстоянии 200 м от железнодорожного пути стадо останавливают, двое взрослых погонщиков выходят на путь и становятся с обеих сторон переезда, чтобы убедиться в отсутствии приближающихся поездов на неохраняемом переезде, или получают разрешение дежурного на охраняемом переезде на прогон, а затем приступают к прогону скота. Во время прогона скота два погонщика находятся на переезде, а третий сзади стада. Прогон скота через переезды запрещен в темное время, а также в светлое время при тумане, метели и ливне. [46]
Категорически запрещается прогонять скот через полотно железной дороги вне переездов, путепроводов и специально установленных мест для скотопрогона. Отдельные животные ( не более двух на одного взрослого человека) проводятся через переезд на поводу. Погонщики обязаны остановить стадо за 200 м от железнодорожного пути. Двое из них должны лично убедиться в отсутствии приближающихся поездов, а на охраняемом переезде спросить разрешение на прогон скота у дежурного по переезду и только после этого прогонять скот. [47]
Самые древние правила страхования, дошедшие до нас, изложены в одной из книг Талмуда. Если у одного из погонщиков ослов гибло животное, Талмуд предписывал остальным погонщикам выделить ему взамен другого осла, но только не деньги. Уже в те времена был заложен важный принцип страхования - страховая защита не должна служить обогащению. [48]
Вполне естественно, что в наших условиях не может быть и речи о подобном использовании музыкальных передач. Музыка должна быть не погонщиком, а помощником рабочих. [49]
Одиночный скот ( не более двух голов на одного взрослого человека) прогоняют только на поводу. При прогоне стада должно быть достаточное число погонщиков, при этом соблюдают следующие правила: на расстоянии 200 м от железнодорожного пути стадо останавливают, двое взрослых погонщиков выходят на путь и становятся с обеих сторон переезда, чтобы убедиться в отсутствии приближающихся поездов на неохраняемом переезде, или получают разрешение дежурного на охраняемом переезде на прогон, а затем приступают к прогону скота. Во время прогона скота два погонщика находятся на переезде, а третий сзади стада. Прогон скота через переезды запрещен в темное время, а также в светлое время при тумане, метели и ливне. [50]
Некоторые слоны подчиняются только своим тренерам. Основной метод контроля за непредсказуемыми слонами - это позволять только их узие управлять ими. Слоны являются такими существами, для которых самое главное - привычка, поэтому тренерам следует ежедневно придерживаться одного и того же распорядка. Было установлено, что дневная чистка слона погонщиком является очень важной для установления связи с животным. [51]