Cтраница 1
Погрешности изготовления в партии деталей, например, отклонения размера, вызываются, как известно, многочисленными причинами. [1]
Погрешности изготовления и сборки могут существенно влиять на долговечность конструктивных элементов, вызывая в ряде случаев малоцикловые разрушения. [2]
![]() |
Схема расположения полей сопряжений И видов допусков. [3] |
Погрешности изготовления и сборки колес учитывают при определении наибольшего бокового зазора. Разность между наибольшим и гарантированным зазорами должна быть достаточной для компенсации влияния технологических погрешностей. [4]
Погрешности изготовления и сборки силовых передач вызывают динамические нагрузки, вибрации, шум, нагрев и концентрацию напряжения на отдельных участках зубьев; погрешности изготовления и сборки кинематических передач нарушают согласованность движения, что приводит к ошибкам относительного положения звеньев и к ошибкам от мертвого хода. [5]
![]() |
Исходный контур. [6] |
Погрешности изготовления и монтажа колес учитывают при определении наибольшего бокового зазора. Разность между наибольшим и гарантированным зазорами должна быть достаточной для компенсации погрешностей изготовления и монтажа колес. Под номинальным положением исходного контура понимают положение исходного контура на зубчатом колесе, лишенном погрешностей, при котором номинальная толщина зуба соответствует плотному двухпрофильному зацеплению. [7]
Погрешности изготовления и сборки передачи служат причиной пульсации окружной скорости червячного колеса при постоянной скорости червяка, что приводит к возникновению в зацеплении динамической нагрузки, которая при расчетах учитывается коэффициентом KHV. Значение Кн зависит от степени точности передачи и окружной скорости v2 колеса. При и23 м / с / CHZ, I независимо от степени точности. [8]
![]() |
Схема сборки долота с помощью контрольного кольца и сборочного хомута. [9] |
Погрешность изготовления двугранных углов и их граней, использование при сборке пластин-компенсаторов приводит к образованию зазоров между гранями, поворотам секций вокруг осей сборочных штифтов. Так, расчеты, проведенные для долота IU215 9ТКЗ - ЦВ-3, показали, что изменения его диаметра только в пределах допуска могут привести к образованию зазора до 1 65 мм между секциями. [10]
Погрешности изготовления и сборки зубчатых и червячных передач вызывает динамические нагрузки, шум, вибрации, нагрев, концентрацию напряжений на отдельных участках зубьев, а также несогласованность углов поворота ведущего и ведомого колес, что приводит к ошибкам относительного положения звеньев и к ошибкам от мертвого хода. [11]
![]() |
Исходный контур. / - номинальное положение. 2 - действительное положение. [12] |
Погрешности изготовления и монтажа колес учитывают при определении наибольшего бокового зазора. Разность между наибольшим и гарантированным зазорами должна быть достаточной для компенсации погрешностей изготовления и монтажа колес. Под номинальным положением исходного контура понимают положение исходного контура на зубчатом колесе, лишенном погрешностей, при котором номинальная толщина зуба соответствует плотному двухпрофильному зацеплению. [13]
![]() |
Погрешности геометрической формы. [14] |
Погрешность изготовления и сборки отрицательно влияет на точность работы приборов. [15]