Cтраница 2
![]() |
Погрешности геометрической формы. [16] |
Погрешность изготовления и сборки отрицательно влияет на точность работы приборов. [17]
Погрешности изготовления, сборки, возникающие деформации и изно-сы корпусных деталей в эксплуатации приводят к смещению осей ведущих и ведомых дисков ФС. [19]
![]() |
Допуски на изготовление и монтаж мачт.| Возможное искажение ствола мачты из-за неточности изготовления и характер приложения корректирующих сил Q. [20] |
Погрешности изготовления и монтажа мачт могут оказывать существенное влияние на их работу, поэтому должны учитываться при проектировании уникальных мачт. Ошибки изготовления и монтажа являются случайными величинами, распределенными по нормальному закону, и расчетные зависимости имеют вероятностный характер. [21]
Погрешности изготовления и сборки зубчатых и червячных передач вызывают динамические нагрузки, шум, вибрации, нагрев, концентрацию напряжений на отдельных участках зубьев, а также несогласованность углов поворота ведущего и ведомого колес, что приводит к ошибкам относительного положения звеньев и к ошибкам от мертвого хода. [22]
Погрешности изготовления и монтажа колес учитывают при определении наибольшего бокового зазора. Разность между наибольшим и гарантированным зазорами должна быть достаточной для компенсации погрешностей изготовления и монтажа колес. Номинальным положением исходного контура условно считают то, которое получается после его смещения при корригировании зубчатых колес. [23]
Погрешности изготовления и монтажа колес учитываются при определении наибольшего бокового зазора. [24]
![]() |
Схема расположения полей допусков для принятых видов сопряжений зубьев зубчатых нолес. [25] |
Погрешности изготовления и монтажа колес учитывают при определении наибольшего бокового зазора. Разность между наибольшим и гарантированным зазорами должна быть достаточной для компенсации погрешностей изготовления и монтажа колес. [26]
Погрешности изготовления и монтажа зубчатых колес цепи дифференциала приводят к периодическому изменению направления зуба по длине зубчатого колеса. К такой же погрешности приводит осевое биение оправки для крепления заготовки. [27]
![]() |
Смещение исходного контура ( а, постоянная хорда ( б и колебание толщины зуба постоянной хорды ( в. [28] |
Погрешности изготовления и монтажа колес учитывают при определении наибольшего бокового зазора. [29]
Погрешности изготовления и сборки могут существенно влиять на долговечность конструктивных элементов, вызывая в ряде случаев малоцикловые разрушения. [30]