Погрешность - зубчатое колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Погрешность - зубчатое колесо

Cтраница 2


В цеховой практике более широкое распространение имеет система комплексного двухпрофильного контроля, при которой радиальные погрешности зубчатых колес выясняются в максимальной степени. Непрерывное выявление радиальных погрешностей происходит только в том случае, когда при беззазорном контакте создается угол зацепления, равный углу зацепления при обработке.  [16]

Убедившись в невозможности, в общем случае, использовать понятие об относительной ошибке при определении погрешностей зубчатых колес, выясним общие положения о влиянии ошибок разных колес кинематической цепи на дуговую погрешность ведомого колеса.  [17]

Смещение отпечатка и искажение его формы указывают на следующие дефекты: погрешности корпусной детали ( неперпендикулярность осей); погрешности зубчатых колес, неточность регулировки зацепления.  [18]

Смещение отпечатка и искажение его формы указывают на следующие дефекты: погрешности в выполнении посадочных отверстий в коопусе ( неперпендикулярность осей), погрешности зубчатых колес, неточность регулировки.  [19]

20 Блок-схема однопрофильного прибора с растровыми решетками для контроля кинематической и циклической погрешностей зубчатого колеса. [20]

На выпуске зубоизмерительных приборов, в которых используется фотоэлектрический метод измерения, специализируется английская фирма Голдер Микрон, выпускающая следующие зубоизмерительные приборы: однопрофильные приборы для контроля кинематической и циклической погрешностей зубчатых колес, автоматические приборы для определения накопленной погрешности окружного шага, эвольвентомеры для измерения погрешностей профиля зуба.  [21]

Иногда зубчатое колесо имеет две или три из указанных погрешностей. В таких случаях следует определить погрешности зубчатого колеса ( или зубчатых колес) и их гнезд и установить способы замены негодных деталей или же способы устранения дефектов.  [22]

При выборе степеней точности для обработки зубчатых колес учитывают назначение передачи, условия ее эксплуатации и особые требования, предъявляемые к кинематической точности, плавности и бесшумности работы, отсутствию вибраций, долго вечности и др. Основными показателями при выборе степени точности являются окружная скорость и передаваемая мощность. Долуски а кинематическую и циклическую погрешности зубчатых колес и пятно контакта могут быть взяты как из одной степени точности, так и из разных. При комбинирований норм разных степеней точности нормы плавности работы колеса могут быть точнее не более чем на две степени, или на одну степей грубее степени кинематической точности. Нормы же контакта зубьев не могут быть грубее степени плавности колес. На чертежах допуски зубчатых колес обозначаются следующим образом.  [23]

24 Схемы получения заготовок. а - поперечно-клиновой прокаткой. б - горячим накатыванием зубьев цилиндрических колес. в - горячей штамповкой конических колес. [24]

Уменьшить время ( повысить производительность) фрезерования можно лишь увеличив число заходов червячной фрезы, частоту вращения фрезы ( скорости резания) и подачу. Если Зубофрезерование является получистовой операцией перед шевингованием, то погрешности зубчатого колеса после зубофрезерования не должны превышать более чем на 20 - 25 % допустимые погрешности при шевинговании. Значительная погрешность при зубофрезерова-нии, снижает точность при чистовой обработке, вызывает повышенный износ и поломку шеверов.  [25]

Метод заключается в оценке точности станка по результатам измерения погрешности зубчатого колеса, нарезанного на этом станке.  [26]

В косозубых передачах жесткость по фазе зацепления постоянна, если коэффициент осевого перекрытия равен целому числу. Однако, кратность ширины зубчатого венца осевому шагу не устраняет другой источник возникновения колебаний - погрешность зубчатых колес по окружным шагам, приводящую ко входу зубьев в зацепление в нерабочей точке вне линии зацепления.  [27]

Из всех требований к заготовке важнейшими являются точность посадочного отверстия и перпендикулярность опорных торцев к оси отверстия. Наличие погрешностей по этим параметрам приводит к неправильной установке заготовки на станке и к возникновению погрешностей зубчатого колеса.  [28]

При этом основным параметром, по которому оценивается эффективность ыбора числа зубьев центральных колес, является величина некратности г, равная татку т деления числа зубьев центрального колеса на число сателлитов гас в пла - етарном редукторе. В табл. 3 приведены преобладающие виды движения центральных колес при разли ных значениях несинфазности в зависимости от вида погрешностей зубчатых колес в случае проявления погрешности соседних шагов центрального колеса ( верхняя строка) и в случае проявления радиального биения зубчатых венцов сателлитов ( нижняя строка), причем М соответствует случаю, когда суммарное воздействие возмущающих сил сводится к крутящему моменту ( и приводит к крутильным колебаниям центрального колеса), Р - к поперечной силе ( и приводит к поперечным колебаниям центрального колеса); гас - число сателлитов в редукторе; п - номер гармоники в спектре возмущающей силы. По табл. 3 можно выбирать величину некратности z, при которой на центральном колесе возбуждаются колебания определенного вида.  [29]

С этих преобразователей в электронную систему поступают импульсы. С помощью умножителя и делителя частоты обеспечивается равенство частот сигналов. Рассогласование двух угловых перемещений, возникающее вследствие кинематической и циклической погрешностей зубчатых колес, выявляется фазовым методом. Прибор предназначен для однопрофильного контроля цилиндрических и конических зубчатых колес наружного и внутреннего зацепления с различным передаточным отношением ( от 1: 1 до 1: 16), модулем от 1 до 8 мм и диаметром делительной окружности от 20 до 320 мм. Прибор оснащен самописцем типа Н 327 - 1 и набором фильтров для фильтрации несущих частот.  [30]



Страницы:      1    2