Cтраница 4
В действительных передачах процесс зацепления происходит с отступлениями от вышеуказанных идеальных условий. Эти отступления вызываются погрешностями самих зубчатых колес и погрешностями монтажа. [46]
Широкое распостраненке строительства ангаров К8 легк № металлических конотрукций комплектной поставки оправдано их ЕЫООКОЙ афрек-тивноотыо. Не соблюдение TpeooBaMf проекта по климатическим условиям, а также погрешности монтажа приводят к значительному искажению напряженно-деформированнох-о состояния конструкций таких сооружений и резкому повышения вероятности возникновения аварийных ситуаций. [47]
На выходные концы валов со стороны соединительной муфты, ременной или цепной передачи действует консольная радиальная нагрузка FK, вызывающая появление дополнительных реакций в опорах. Со стороны муфты на вал действует радиальная нагрузка FK, возникающая из-за погрешностей монтажа, ошибок изготовления и неравномерного изнашивания элементов муфты. [48]
На выходные концы валов со стороны соединительной муфты, ременной или цепной передачи действует консольная радиальная нагрузка FK, вызывающая появление дополнительных реакций в опорах. Со стороны муфты на вал действует радиальная нагрузка Fx, возникающая из-за погрешностей монтажа, ошибок изготовления и неравномерного изнашивания элементов муфты. [49]
На выходные концы валов со стороны соединительной муфты, ременной или цепной передачи действует консольная радиальная сила FK, вызывающая появление дополнительных реакций опор. Так, со стороны муфты на вал действует радиальная сила / FM, возникающая из-за погрешностей монтажа, ошибок изготовления и неравномерного изнашивания элементов муфты. [50]
В некоторых случаях, когда частоты вращения рабочего органа машины и электродвигателя совпадают, валы машин соединяют напрямую через упругую муфту ( пример - роторные дробилки, подвесные центрифуги и пр. Упругие муфты ( втулочно-пальцевые, соединительные с резиновыми шинами и др.) служат для компенсации погрешностей монтажа и защиты электродвигателя от ударных воздействий со стороны технологической машины. [51]
Если при этом пик на частоте 2х составляет менее 50 % от пика 1х, то погрешность небольшая, от 50 % до 150 % - значительная. При превышении пика 2х более 150 % от пика 1х необходима срочная выверка валов и устранение погрешностей монтажа. [52]