Cтраница 2
Погрешности профиля возникают по следующим причинам. [16]
Погрешность профиля, накопленная ошибка окружного шага и отклонение направления зубьев должны быть выдержаны в отдельности. [17]
Погрешность профиля, накопленная погрешность окружного шага при проверке относительно оси обработки и отклонение направления зубьев контрольной пробки должны быть выдержаны в отдельности. [18]
Контроль длины общей нормали.| Контроль погрешности профиля. [19] |
Погрешность профиля у головок и ножек зуба допускается только в тело зуба. [20]
Погрешности профиля вызывают неравномерность движения колес, дополнительные динамические нагрузки, а также уменьшают поверхность контакта зубьев. Предельная погрешность профиля регламентируется допуском ff, а не предельными отклонениями, поскольку при контроле эвольвенты положение точки на идеальном профиле ( номинальное положение), от которого следует отсчитывать отклонения, неизвестно, а положение всего профиля определяется допускаемыми отклонениями шага зацепления. [21]
Погрешность профиля, накопленная ошибка окружного шага и отклонение направления зубьев, указанные в табл. 49, должны быть выдержаны в отдельности. [22]
Погрешности профиля вызывают неравномерность движения колес, дополнительные динамические нагрузки, а также уменьшает поверхность контакта зубьев. Предельная погрешность профиля регламентируется в виде допуска ff, а не предельными отклонениями. Объясняется это тем, что при контроле эвольвенты положение точки на идеальном профиле ( номинальное положение), от которого отсчитывали бы отклонения, остается неизвестным, положение же всего профиля определяется допустимыми отклонениями шага зацепления. [23]
Погрешность профиля, накопленная погрешность окружного шага при проверке относительно оси обработки и отклонение направления зубьев контрольной пробки должны быть выдержаны в отдельности. [24]
Погрешности профиля вызывают неплавность работы передачи, уменьшают поверхность контакта зубьев и нарушают постоянство передаточного отношения. Предельная погрешность профиля регламентируется для точных прямозубых и узких косо-зубых колес в виде допусков 6 /, а не в виде предельных отклонений. Объясняется это тем, что при контроле эвольвенты положение точки на идеальном профиле ( номинальное положение), от которого отсчитывались бы отклонения, остается неизвестным, положение же всего профиля определяется допустимыми отклонениями основного шага. [25]
Схемы основных контролируемых параметров червячных. [26] |
Погрешность профиля и направления зубьев колес непосредственно не проверяются ввиду сложности средств контроля. [27]
Погрешность профиля з6а. [28] |
Погрешность профиля вызывает неравноценность движения, дополнительные динамические нагрузки, а также уменьшает поверхность контакта зубьев. [29]
Погрешности профиля нарушают постоянство передаточного отношения. [30]