Погрешность - профиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Погрешность - профиль

Cтраница 3


Погрешности профиля и направления зуба для конических колес не нормируются; точность формы боковой поверхности зубьев и точность направления зуба могут оцениваться по полноте пятна контакта, размеры которого обычно устанавливаются по результатам испытания передачи под нагрузкой.  [31]

Погрешности профиля и направления зубьев колес непосредственно не проверяются ввиду трудности создания удобных средств контроля.  [32]

Погрешности профиля нарушают постоянство передаточного отношения.  [33]

Погрешности профиля и направления зуба для конических колес не нормируются; точность формы боковой поверхности зубьев и точность направления зуба могут оцениваться по полноте пятна контакта, размеры которого обычно устанавливаются по результатам испытания передачи под нагрузкой.  [34]

Погрешности профиля и направления зубьев колес непосредственно не проверяются ввиду трудности создания удобных средств контроля.  [35]

Погрешность профиля Д / оценивается расстоянием между теоретическими эвольвентами ( по нормали к ним), ограничивающими действительный профиль в пределах его рабочего участка ( фиг.  [36]

Погрешность профиля переменна при переходе от зуба к зубу.  [37]

Погрешности профиля, вызванные смещением фрезы Ад: или Ду, не зависят от модуля колеса. Следовательно, точность установки фрезы при нарезании мелкомодульных колес приобретает особо-важное значение, так как допуск на профиль уменьшается с уменьшением модуля.  [38]

Погрешность профиля выявляют на эвольвентомерах, сопостав-л яя теоретическую эвольвенту, воспроизводимую прибором, с реаль-н ой эвольвентой контролируемого зуба. В приборе типа БВ-5062 ( схема VIII табл. 13.1) теоретическая эвольвента воспроизводится образцовым сектором /, расположенным на одной оси с контролируемым колесом. Микроскоп 6 служит для настройки прибора на требуемый радиус основной окружности.  [39]

Погрешности профиля вызывают неравномерность движения колес, дополнительные динамические нагрузки, а также уменьшают поверхность контакта зубьев. Предельная погрешность профиля регламентируется допуском / /, а не предельными отклонениями, поскольку при контроле эвольвенты положение точки на идеальном профиле ( номинальное положение), от которого следует отсчитывать отклонения, неизвестно, а положение всего профиля определяется допускаемыми отклонениями шага зацепления.  [40]

Погрешность профиля выявляют на эвольвентомерах, сопостав-л яя теоретическую эвольвенту, воспроизводимую прибором, с реаль-н ой эвольвентой контролируемого зуба. В приборе типа БВ-5062 ( схема VIII табл. 13.1) теоретическая эвольвента воспроизводится образцовым сектором 1, расположенным на одной оси е контролируемым колесом. Микроскоп 6 служит для настройки прибора на требуемый радиус основной окружности.  [41]

42 Различие проявления погрешностей червяка, винта и фрезы на поверхности зуба.| Генерирование профиля при фрезеровании червячной фрезой. /, 2, 3... режущие грани фрезы. [42]

Погрешность профиля при фрезеровании существенно зависит от правильности заточки червячной фрезы.  [43]

Погрешность профиля Д / характеризует расстояние по нормали между двумя теоретическими профилями зуба колеса, ограничивающими действительный профиль в пределах его участка.  [44]

Погрешность профиля А / характеризует расстояние по нормали между двумя теоретическими профилями зуба колеса, ограничивающими действительный профиль в пределах его рабочего участка.  [45]



Страницы:      1    2    3    4