Cтраница 4
Вторая часть функционального допуска присадки 6Д0 ( рис. 6, б) в общем случае идет на компенсацию погрешностей изготовления деталей Дизг, погрешностей сборки узла и изделия в целом и его регулировку ДСб, а также на компенсацию прочих погрешностей ДПр. [46]
Вторая часть функционального допуска посадкг с зазором ( рис. 3.7 6) в общем случае идет на компенсацию погрешностей изготовления деталей Аюг ( Аюг TD Td), погрешностей сборки Д составной части и изделия в целом и его регулировку, а также на компенсацию прочих погрешностей Дпр. [47]
Схема расположения полей функциональных допусков. а - размерен н-есопрягаемых поверхностей. б - для посадок с зазором. [48] |
Вторая часть функционального допуска посадки с зазором ( рис. 1.7 6) в общем случае идет на компенсацию погрешностей изготовления деталей Дваг ( Аизг TD Td), погрешностей сборки Дед и регулирования, а также на компенсацию прочих погрешностей Дпр. [49]
Схема расположения полей функциональных допусков. а - размеров н-есопрягаемых поверхностей. б - для посадок с зазором. [50] |
Вторая часть функционального допуска посадки с зазором ( рис. 1.7 6) в общем случае идет на компенсацию погрешностей изготовления деталей Дизг ( Диаг TD Td), погрешностей сборки Дсб и регулирования, а также на компенсацию прочих погрешностей Дпр. [51]
Технологическая неуравновешенность ротора Аг формируется на всех стадиях производственного процесса и является следствием неоднородности материала, погрешностей поверхностей ротора, полученных методами литья, обработки давлением и механической обработки, погрешностей сборки. [52]
Особое внимание необходимо обратить на погрешности, определяющие значение б /, которое обусловлено как отклонением расчетного расстояния между контактирующими точками упругих и неупругих элементов, возникающих при их изготовлении, так и погрешностями сборки за счет имеющихся в большинстве случаев перекосов. Полученные результаты рассматривают с учетом того, что при увеличении FK уменьшается Rn, но увеличиваются усилие расчленения, износ поверхностей контактных элементов, и, наоборот, при уменьшении FK износ уменьшается, но возрастает Rn, что приводит к перегреву элементов. [53]
Поэтому значительны погрешности сборки, особенно в горизонтальной плоскости, после установки корпусов подшипников на плите ( раме): радиальное смещение осей посадочных отверстий корпусов; отклонение от параллельности этих осей. [54]
Помимо отклонений, получающихся у деталей машин вследствие производственных погрешностей, в процессе сборки возникают свои производственные отклонения, независимо от точности выполнения деталей. Таким образом, погрешности сборки характеризуются как размерными, так и пространственными отклонениями. [55]
Для уменьшения рассева размеров целесообразно повысить точность и прочность форм и стержней и точность сборочных операций. Для того чтобы уменьшить погрешности сборки, следует применять размерные расчеты на основе размерных цепей. При этом весьма важно достижение - высокой размерной точности замыкающего эвена. [56]
Расположение допустимых полей погрешностей А и Дпр на рис. 3.7 6 показано условно. При расчете посадок учитывают суммарное влияние погрешностей сборки А и прочих погрешностей Апр вала и отверстия на величину поля зазора, так как знаки погрешностей у соединяемых деталей могут быть различными. [57]