Монтажная погрешность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Монтажная погрешность

Cтраница 1


Монтажные погрешности, очевидно, не имеют отношения к вопросам точности нарезания зубчатого венца на зубофрезерном станке и поэтому здесь не рассматриваются. Отметим только, что величина биения технологической оси венца относительно монтажной оси колеса полностью переносится на накопленную ошибку шага зубчатого колеса, из-за чего сборка и монтаж точных зубчатых зацеплений должны проводиться с соответствующей тщательностью.  [1]

К числу монтажных погрешностей пары ( колеса и шестерни), компенсируемых наименьшим боковым зазором, относятся предельное отклонение межосевого расстояния ( непересечение осей отверстий в корпусе для валов) и предельное отклонение межосевого угла ( от 1 до 3) в зависимости от класса точности передачи.  [2]

К числу монтажных погрешностей пары ( колеса и шестерни), компенсируемых наименьшим боковым зазором, относятся предельное отклонение межосевого расстояния ( непересечение осей отверстий в корпусе для валов) и предельное отклонение межосевого угла ( от Г до 3) в зависимости от класса точности передачи. В таблицах допусков вместо предельного отклонения межосевого расстояния ДЛ дается редуцированное предельное отклонение межосевого расстояния ДО.  [3]

Сила трения в подшипниках качения увеличивается в случае технологических и монтажных погрешностей, повышенных скоростей и при трении в уплотнениях.  [4]

Недостаток подшипников качения - высокая степень чув - ствительности к монтажным погрешностям и относительно высокая стоимость.  [5]

На величину шума влияет конструкция роторов и корпусов, а также монтажные погрешности.  [6]

В большей степени, чем механизм на рис. ИЗ, будет чувствителен к монтажным погрешностям механизм на рис. 114, в котором имеется два пассивных ограничения, но зато он будет менее чувствителен к указанным погрешностям, чем основной механизм рис. 104, в котором имеется три пассивных ограничения.  [7]

8 Возникновение свободного угла перекоса в ненагруженном радиальном однорядном шарикоподшипнике за счет углового поворота. [8]

Приведенные значения допускаемых углов должны быть не меньше образующихся в подшипнике в результате нарушения соосности и других технологических и монтажных погрешностей. Допускаемый угол перекоса 9 в ненагруженном радиальном однорядном шарикоподшипнике определяется как максимальный угол перекоса, при котором внутреннее кольцо может вращаться относительно наружного без возникновения напряжений в деталях подшипника: 9 9В 9Н, где 9 и 9Н - углы перекоса, допускаемые внутренними ( рис. 36, а) и наружными ( рис. 36, б) кольцами подшипника относительно оси подшипника.  [9]

Для улучшения работы игольчатых подшипников иглы следует заключать в сепараторы, что упрощает их монтаж, а также понижает чувствительность к монтажным погрешностям и неточностям изготовления.  [10]

Ккц - коэффициент концентрации нагрузки ( распределения давления по контактной поверхности) учитывает влияние на несущую способность передачи смещения контактного пятна вследствие монтажных погрешностей и упругих деформаций.  [11]

Более работоспособна конструкция ( рис. 6.2, в), в которой редуктор и установленный на двух подшипниках вал барабана соединены уравнительной муфтой, компенсирующей монтажные погрешности и деформацию рамы.  [12]

Вращение ротору 3 насоса передается через эксцентриковый вал 9 и роликовую муфту 10, которая предназначена для компенсации возможной несоосности ротора и эксцентрикового вала в результате технологических и монтажных погрешностей.  [13]

Вместе с тем в последнее время начинают широко применяться игольчатые подшипники, обладающие малыми габаритами и большой грузоподъемностью. Отрицательными качествами этих подшипников следует считать высокую степень чувствительности к монтажным погрешностям и относительно высокую стоимость. Но игольчатые подшипники обладают важными преимуществами перед подшипниками скольжения. Они способны работать в значительно более широком диапазоне температур и скоростей, чем подшипники скольжения. Игольчатые подшипники могут быть свободно заменены подшипниками скольжения без изменения конструкции.  [14]

15 Схема разгрузки опор от радиальных усилий. [15]



Страницы:      1    2