Cтраница 1
Местные погрешности винтовых направляющих при обработке косых зубьев вызывают волнистость винтовой линии и нарушение прямолинейности контактных линий. Характер и величина этих отклонений изменяются по ширине зубчатого венца, но имеют постоянный характер на всех зубьях его. [1]
Местные погрешности - это погрешности, проявляющиеся в отдельных местах винтовой нитки, причем нет какого-либо акО На их повторения ( фиг. [2]
Местные погрешности ходового винта суппорта станка также проявляются на косых зубьях колеса волнистостью винтовой линии н непрямолинейностью контактных линий. Однако в этом случае только циклические погрешности, связанные с биением ходового винта, имеют стабильный, повторяющийся по ширине венца характер; в большинстве случаев погрешности винтовой линии косых зубьев повторяются на всех зубьях колеса вдоль образующих зубчатого венца, но имеют различные характер и величину в разных местах колеса по ширине венца. [3]
Отдельно нормируют местные погрешности формы. Угловатость продольных швов определяют по шаблону, длина которого ( по хорде) равна 1 / 3 радиуса обечайки, а угловатость кольцевых швов - линейкой длиной не менее 200 мм. [4]
![]() |
К определению ошибок в зубча - v. [5] |
В то же время местные погрешности колеса характеризуются его циклической погрешностью А / - 1, которая, так же как и кинематическая погрешность, регламентируется соответствующим ГОСТом. [6]
Коррекционная линейка предназначена для компенсации местных погрешностей. Эта линейка позволяет компенсировать погрешности, различные по величине и по знаку, вследствие чего она и имеет криволинейный профиль. Профиль коррекционной линейки строят на основании результатов проверки точности работы делительной машины. [7]
Коррекционная линейка предназначена для компенсации местных погрешностей. Эта линейка позволяет компенсировать погрешности различные по величине и по знаку, вследствие чего она и имеет криволинейный профиль. Профиль коррекционной линейки строят на основании результатов проверки точности работы делительной машины. [8]
Для колес степеней 3 - 6 допускается наличие единичных местных погрешностей, не превышающих удвоенной величины допуска на циклическую погрешность. [9]
Это позволяет при контроле в значительной мере исключать влияние местных погрешностей формы поверхности. [10]
Отклонения шлга bS складываются нз прогрессивных погрешностей шага, пропорциональных длине свинчивания, и местных погрешностей, не зависящих от длины нарезанной части. [11]
Отклонения шага 8S складываются из прогрессивных погрешностей шага, пропорциональных длине свинчивания, и местных погрешностей, не зависящих от длины нарезанной части. [12]
Отклонения шага складываются из прогрессивных погрешностей шага, пропорциональных длине нарезанной части, и местных погрешностей, не зависящих от длины нарезанной части. [13]
Отклонения шага ( 8) складываются из прогрессивных погрешностей шага, пропорциональных длине свинчивания, и местных погрешностей, не зависящих от длины нарезанной части. Соотношение этих составляющих погрешности шага колеблется в значительных пределах в зависимости от размеров и технологии нарезания резьбы. [14]
Известно, что отклонения шага 8S складываются из прогрессивных погрешностей шага, пропорциональных длине свинчивания, и местных погрешностей, не зависящих от длины нарезанной части. [15]