Cтраница 1
Скоростные погрешности вызываются нелинейностью уравнения выходной характеристики ТГ. [1]
Скоростные погрешности а и ( 3 гировертикали могут быть уменьшены путем автоматической компенсации влияния на гироскоп угловых скоростей облета и суточного вращения З мли, и, конечно, снижением собственной скорости об, оЯб прецессии гироскопа гировертикали. [2]
Скоростная погрешность ( 14 - 8), появляющаяся при движении исполнительной оси с постоянной скоростью, не зависит от постоянных времени системы. [3]
Скоростные погрешности вызываются нелинейностью уравнения выходной характеристики ТГ. Для их снижения стараются уменьшить при проектировании ТГ величину v2B / A за счет уменьшения как относительной скорости v, так и величины В / А. [4]
Снижение скоростных погрешностей почти всегда вызывает уменьшение крутизны выходной характеристики тахогенератора. [5]
Физическая природа скоростных погрешностей связана с рядом факторов: падением напряжения в генераторной обмотке; уменьшением поперечного потока за счет реакции генераторной обмотки; ладением напряжения в обмотке возбуждения в зависимости от тока возбуждения, что ведет к изменению потока возбуждения; влиянием ЭДС ротора, наводимой поперечным полем; изменением параметров ротора rRB и хкв в зависимости от частоты вращения. [6]
Схема жидкостного маятникового переключателя.| Характеристика жид. [7] |
Для уменьшения скоростных погрешностей а и ( 3 гировертикали крутизну е характеристики корректирующего устройства следует увеличивать. [8]
Физическая природа скоростных погрешностей связана с рядом факторов: падением напряжения в генераторной обмотке; уменьшением поперечного потока за счет реакции генераторной обмотки; падением напряжения в обмотке возбуждения в зависимости от тока возбуждения, что ведет к изменению потока возбуждения; влиянием ЭДС ротора, наводимой поперечным полем; изменением параметров ротора rRB и хнв в зависимости от частоты вращения. [9]
Таким образом, скоростная погрешность пропорциональна скорости движения и обратно пропорциональна коэффициенту усиления. [10]
Таким образом, величина скоростной погрешности при данных составе и температуре газа определяется через коэффициент восстановления и скорости газового потока. Величина г имеет вполне определенное значение ( для голых термоэлектродов при расположении термопары перпендикулярно к потоку г 0 68 0 07, параллельно - 0 86 0 09), поэтому, как видно из формулы ( 111 - 12), снижение &. ТС может быть достигнуто за счет расположения термопары параллельно газовому потоку, и уменьшения скорости потока в области спая. Практически скорость прососа газа у спаев термопары не следует принимать выше 100 - 150 м / сек. [11]
Одним из способов уменьшения скоростной погрешности в следящих системах является сдвиг фазы опорного напряжения фазо-чувствительного усилителя, такой, чтобы оно оказалось в квадратуре с ЭДС вращения. Однако при этом происходит некоторое снижение эффективной крутизны управляющей ЭДС. [12]
Схема замещения ТА при неподвижном роторе. [13] |
Поскольку из условия получения малой скоростной погрешности параметр р должен быть достаточно большим, то единственным способом повышения крутизны ЭДС ТА является увеличение коэффициента трансформации. Однако и здесь возможности ограничены, так как при этом ( пропорционально / С2) растет выходное сопротивление генераторной обмотки, что нежелательно при работе в компенсационных схемах из-за сильного влияния внешних помех. [14]
Полученная формула показывает, что скоростная погрешность сельсина-приемника, в трансформаторной синхронной передаче пропорциональна скорости сельсинов и зависит от соотношения активного и индуктивного сопротивлений цепи синхронизации сельсинов. [15]