Скоростная погрешность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Скоростная погрешность

Cтраница 1


Скоростные погрешности вызываются нелинейностью уравнения выходной характеристики ТГ.  [1]

Скоростные погрешности а и ( 3 гировертикали могут быть уменьшены путем автоматической компенсации влияния на гироскоп угловых скоростей облета и суточного вращения З мли, и, конечно, снижением собственной скорости об, оЯб прецессии гироскопа гировертикали.  [2]

Скоростная погрешность ( 14 - 8), появляющаяся при движении исполнительной оси с постоянной скоростью, не зависит от постоянных времени системы.  [3]

Скоростные погрешности вызываются нелинейностью уравнения выходной характеристики ТГ. Для их снижения стараются уменьшить при проектировании ТГ величину v2B / A за счет уменьшения как относительной скорости v, так и величины В / А.  [4]

Снижение скоростных погрешностей почти всегда вызывает уменьшение крутизны выходной характеристики тахогенератора.  [5]

Физическая природа скоростных погрешностей связана с рядом факторов: падением напряжения в генераторной обмотке; уменьшением поперечного потока за счет реакции генераторной обмотки; ладением напряжения в обмотке возбуждения в зависимости от тока возбуждения, что ведет к изменению потока возбуждения; влиянием ЭДС ротора, наводимой поперечным полем; изменением параметров ротора rRB и хкв в зависимости от частоты вращения.  [6]

7 Схема жидкостного маятникового переключателя.| Характеристика жид. [7]

Для уменьшения скоростных погрешностей а и ( 3 гировертикали крутизну е характеристики корректирующего устройства следует увеличивать.  [8]

Физическая природа скоростных погрешностей связана с рядом факторов: падением напряжения в генераторной обмотке; уменьшением поперечного потока за счет реакции генераторной обмотки; падением напряжения в обмотке возбуждения в зависимости от тока возбуждения, что ведет к изменению потока возбуждения; влиянием ЭДС ротора, наводимой поперечным полем; изменением параметров ротора rRB и хнв в зависимости от частоты вращения.  [9]

Таким образом, скоростная погрешность пропорциональна скорости движения и обратно пропорциональна коэффициенту усиления.  [10]

Таким образом, величина скоростной погрешности при данных составе и температуре газа определяется через коэффициент восстановления и скорости газового потока. Величина г имеет вполне определенное значение ( для голых термоэлектродов при расположении термопары перпендикулярно к потоку г 0 68 0 07, параллельно - 0 86 0 09), поэтому, как видно из формулы ( 111 - 12), снижение &. ТС может быть достигнуто за счет расположения термопары параллельно газовому потоку, и уменьшения скорости потока в области спая. Практически скорость прососа газа у спаев термопары не следует принимать выше 100 - 150 м / сек.  [11]

Одним из способов уменьшения скоростной погрешности в следящих системах является сдвиг фазы опорного напряжения фазо-чувствительного усилителя, такой, чтобы оно оказалось в квадратуре с ЭДС вращения. Однако при этом происходит некоторое снижение эффективной крутизны управляющей ЭДС.  [12]

13 Схема замещения ТА при неподвижном роторе. [13]

Поскольку из условия получения малой скоростной погрешности параметр р должен быть достаточно большим, то единственным способом повышения крутизны ЭДС ТА является увеличение коэффициента трансформации. Однако и здесь возможности ограничены, так как при этом ( пропорционально / С2) растет выходное сопротивление генераторной обмотки, что нежелательно при работе в компенсационных схемах из-за сильного влияния внешних помех.  [14]

Полученная формула показывает, что скоростная погрешность сельсина-приемника, в трансформаторной синхронной передаче пропорциональна скорости сельсинов и зависит от соотношения активного и индуктивного сопротивлений цепи синхронизации сельсинов.  [15]



Страницы:      1    2    3