Cтраница 2
Следовательно, установившаяся погрешность равна скоростной погрешности, и будет тем больше, чем выше скорость и чем меньше коэффициент усиления. [16]
Параметр р в интегрирующих AT определяется требованиями обеспечения минимальных температурных и скоростных погрешностей. В демпфирующих AT величина его определяется требованиями по крутизне. [17]
Так как г не может изменяться в широких пределах, уменьшение скоростной погрешности возможно только путем снижения скорости. [18]
С учетом изложенных результатов сравнения устойчивости приводов можно сделать вывод, что скоростная погрешность в жестком приводе с од-нощелевым управляющим золотником в 2 раза больше, чем в аналогичном приводе с четы-рехщелевым золотником, а значит, и качество первого в 2 раза ниже качества второго. [20]
Поэтому при проектировании исходят из назначения ТГ и в зависимости от этого добиваются или минимальной скоростной погрешности, или максимальной крутизны. & ( / 1 - 3 мВ / ( об / мин); у ТГ следящих систем AU 1 - - 2 5 %, & и 6ч - 10 мВ / ( об / мин); фазовая погрешность Дф достигает нескольких градусов. [21]
Поэтому при проектировании исходят из назначения ТГ и в зави-симости от этого добиваются или минимальной скоростной погрешности, или максимальной крутизны. Дер достигает нескольких градусов. [22]
К типовым конструктивным погрешностям обработки1, свойственным станкам с ЧПУ, относят: 1) скоростную погрешность следящего привода; 2) погрешность, возникающую в связи с неравенством и непостоянством коэффициентов усиления приводов подач по разным координатам перемещения станка, а также изменением их при изменении подачи; такие явления имеют место, например, при нелинейности ( несимметричности, синусоидальности) статической характеристики фазового дискриминатора в рабочей зоне; 3) погрешность вследствие зазоров в кинематических цепях станка, не охваченных обратной связью; 4) погрешность в результате колебательности приводов, которая приводит к ухудшению качества обработки в основном из-за цоявления неравномерной волны на обрабатываемой поверхности, шаг которой зависит от скорости подачи, так как частота колебаний привода сохраняется примерно постоянной; 5) погрешность вследствие периодической внутришаго-вой погрешности датчиков обратной связи, главным образом фазовых; эта погрешность сказывается в появлении волны на обрабатываемой поверхности, шаг которой зависит от цены оборота фазы приводов и от угла наклона обрабатываемого контура детали к направлениям перемещений рабочих органов по координатам станка. [23]
Из формул (4.44) и (4.45) следует, что с ростом подачи увеличивается контурная погрешность, обусловленная скоростной погрешностью следящих электроприводов. Контурная погрешность равна 0, если добротности следящих электроприводов координат х и у одинаковы. [24]
Формула (V.10) указывает на то, что в отличие от гироскопа Фуко I рода [ см. (V.4) ] скоростная погрешность у гироскопа Фуко II рода отсутствует. [25]
Кинематическая схема корректора и прибора управления корректором. [26] |
Таким образом, с перемещением каретки 7 корректора по направляющим 2 следящая сфера поворачивается на углы, равные скоростной погрешности. [27]
Следовательно, критическое значение коэффициента усиления разомкнутой цепи / Сркр возросло в ( 1 KiKzKafii) Раз и соответственно может быть уменьшена динамическая скоростная погрешность автокомпенсатора. [28]
В случае квазиупругой радиальной коррекции в установившемся режиме полета погрешности гировертикали возрастают по сравнению с погрешностями физического маятника (10.5), (10.6) на величину скоростной погрешности. [29]
Изменение заданного перемещения х золотника, фактического перемещения у РО и скоростей vx и vy от времени t. [30] |