Cтраница 4
Под кинематической погрешностью системы или погрешностью преобразователя по выходу понимается разность между значениями выходных величин действительного ф ( а) и теоретического ф ( а0) преобразователей на выходе при одинаковых значениях входных величин. [46]
Под кинематической погрешностью винтовой пары понимается погрешность воспроизведения парой заданного закона винтового движения при практическом отсутствии каких-либо внешних сил. Кинематическая погрешность винтовой пары обычно характеризуется величиной и закономерностью изменения погрешности поступательного перемещения одной из сопряженных резьбовых деталей винтовой пары при их относительном движении. [47]
Сначала рассмотрим кинематические погрешности, потом остальные. [48]
Ограничение допусками кинематических погрешностей является основной задачей работоспособности зубчатых колес и передач. [49]
Если нет кинематической погрешности, точка пересечения перемещается по прямой, проходящей через середину поля зрения микроскопа в направлении движения штрихов. Смещение точки пересечения штрихов пропорционально погрешности контролируемого винта. Величина смещения определяется по шкале, нанесенной на окулярную пластинку микроскопа. [50]
Комплексный контроль кинематической погрешности выполняют на специальных приборах различных типов в однопрофильном зацеплении. Принцип осуществления контроля показан на рис. 17.1, а. На ведущем валу / закреплено точное зубчатое колесо 2, которое соединено с точным 3 и проверяемым 6 зубчатыми колесами. Проверяемое зубчатое колесо 6 установлено на полой втулке 5, которая смонтирована концентрично с валом 4 и может свободно проворачиваться относительно этого вала. [51]
По определению кинематической погрешности для винтовой пары разность между последующим и предыдущим значениями функции наименьшего зазора при изменении и является функцией кинематической погрешности. [52]
Для компенсации кинематической погрешности всей цепи достаточно ввести дополнительное устройство, обеспечивающее абсолютную коррекцию выходного обобщенного перемещения. [53]
При нормировании кинематической погрешности в виде радиальных и тангенциальных составляющих допускается их взаимная компенсация. Влияние погрешности станка на общую кинематическую погрешность колеса может быть уменьшено более тщательной установкой заготовки на станке или в передаче. [54]
Экспериментальное исследование кинематических погрешностей, действующих в цепях зубообрабатывающих станков. [55]
Рассмотрим влияние кинематической погрешности каждого из зубчатых колес на погрешность в угле поворота последнего вала кинематической цепи, состоящей из ряда зубчатых передач. [56]
Для уменьшения кинематических погрешностей следует уменьшать число звеньев кинематической цепи, обеспечивать высокую жесткость и вводить устройства для устранения зазоров ( см. стр. [57]
Комплексный контроль кинематической погрешности выполняют на специальных приборах различных типов в однопрофильном зацеплении. Принцип осуществления контроля показан на рис. 17.1, а. На ведущем валу I закреплено точное зубчатое колесо 2, содиненное одновременно с точным 3 и проверяемым 6 зубчатыми коле-сами. Проверяемое зубчатое колесо 6 установлено на полой втулке 5, которая смонтирована концентрично с валом 4 и может свободно проворачиваться относительно этого вала. При наличии погрешностей синхронность вращения вала / и втулки 5 нарушается. При однопрофильном контроле на тех же приборах определяют циклическую погрешность зубчатых колес. [58]