Кинематическая погрешность - зубчатое колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Кинематическая погрешность - зубчатое колесо

Cтраница 2


16 Схемы измерения при двухпрофильном зацеплении колебания измерительного межосевого угла пары или колеса с измерительным колесом.| Схема измерения биения зубчатого венца конических зубчатых колес. [16]

Под отклонением шага понимают кинематическую погрешность зубчатого колеса при его повороте на один номинальный угловой шаг. Обычно при измерении определяют разность действительного и среднего значения шага по окружности, проходящей в средней части по длине и высоте зуба с центром на рабочей оси вращения колеса. Для колес 9 - 12 - й степени нормируется отклонение шага. Отклонения этого параметра колеса оказывают такое же влияние на работу, как погрешности шага зацепления цилиндрических зубчатых колес. Для конических колес невозможно нормировать погрешность шага зацепления, поскольку применяемое зацепление не является эволь-вентным.  [17]

18 Кривая накопленной погрешности шага. [18]

Погрешностью обката Р называется составляющая кинематической погрешности зубчатого колеса, а практически этим параметром стандарт устанавливает требования к кинематической точности зуборезного станка, на котором осуществляется окончательная обработка зубчатого венца. Измерение кинематической точности станка наиболее часто осуществляют с помощью кинематомеров. Принцип измерения кинематомерами аналогичен применяемому в электронных приборах для измерения кинематической погрешности. Кинематомером осуществляется замыкание конечных звеньев кинематической цепи обката - деления станка.  [19]

20 Нормалемер БВ-5045 для колес наружного зацепления. [20]

Под погрешностью обката понимают составляющую кинематической погрешности зубчатого колеса. Ее определяют при вращении его на технологической оси и при исключении циклических погрешностей зубцовой частоты и кратных ей более высоких частот. Этим показателем устанавливается требование к точности непосредственно процесса зубообработки за один оборот колеса. Практически эта погрешность может определяться, как погрешность кинематической цепи деления эубообрабатывающего станка.  [21]

Погрешность обката Fcr - составляющая кинематической погрешности зубчатого колеса, определяемая при вращении его на технологической оси и при исключении циклических погрешностей зубцовой частоты и кратных ей более высоких частот. Под технологической осью зубчатого колеса понимается ось, вокруг которой оно вращается в процессе окончательной обработки зубьев по обеим их сторонам.  [22]

Работа измерительных приборов, предназначенных для определения кинематической погрешности зубчатых колес и передач, заключается в непрерывном сравнении мгновенных передаточных отношений и перемещении ведомых звеньев двух связанных между собой механизмов: принятого в качестве образцового и содержащего проверяемое зубчатое колесо, сопрягаемое с измерительным колесом. При этом определяется кинематическая погрешность проверяемого зубчатого колеса, погрешностью измерительного колеса пренебрегают. При необходимости установить кинематическую погрешность зубчатой передачи с образцовым механизмом сравнивают колебание мгновенного передаточного отношения этой передачи. В качестве образцового механизма могут быть использованы гладкие фрикционные диски или электрические цепи в измерительных приборах, основанных на импульсных методах измерения с использованием магнитных или оптических преобразователей.  [23]

Циклическая погрешность AF может быть выявлена при анализе диаграммы кинематической погрешности зубчатого колеса, полученной с помощью однопрофильных приборов. В этом случге циклическая погрешность определяется как средняя величина размаха колебаний, многократно повторяющихся за оборот колеса.  [24]

На рис. 29 приведена простейшая схема прибора для контроля кинематической погрешности зубчатых колес. Движение контролируемого зубчатого колеса /, сопрягаемого с измерительным колесом 2, сравнивается с движением, создаваемым точными фрикционными дисками 3, диаметры которых равны диаметрам начальных окружностей зубчатой пары.  [25]

Наибольшие погрешности в угле поворота последнего вала, возникающие вследствие кинематических погрешностей отдельных зубчатых колес, не совпадают по фазе. Таким образом, определение суммарной ошибки является достаточно сложной задачей.  [26]

Последней называют наибольшую разность между местными соседними минимальными и максимальными значениями кинематической погрешности зубчатого колеса в пределах одного оборота.  [27]

Предельная величина этой погрешности на угле в 360 и принимается за кинематическую погрешность зубчатого колеса.  [28]

Назначение взаимоисключающих комплексов основывается на раздельном выяснении радиальных и тенгенциальных погрешностей, образующих кинематическую погрешность зубчатого колеса.  [29]

Контролем погрешности цепи обката зуборезного станка или колебания длины общей нормали выясняется только часть кинематической погрешности зубчатого колеса.  [30]



Страницы:      1    2    3    4