Виражная погрешность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров") Законы Мерфи (еще...)

Виражная погрешность

Cтраница 1


1 График изменения виражной погрешности. [1]

Большие виражные погрешности делают невозможным применение одноосного гироста-билизатора с сильным разгрузочным двигателем при вираже ни в качестве навигационного курсового прибора, ни в качестве пилотажного прибора, ни как чувствительного элемента автопилота.  [2]

3 График изменения виражной. [3]

Виражная погрешность одноосного гиростабилизатора со слабым разгрузочным двигателем все же достигает значительных величин, так как скорость прецессии ер оси z ротора гироскопа, возникающая под действием момента разгрузочного двигателя, не может быть выбрана сколь угодно малой.  [4]

5 График изменения виражной. [5]

Средняя скорость нарастания виражной погрешности приближенно определяется формулой ( XIII.  [6]

Для объяснения причины возникновения виражной погрешности, а следовательно, и причины возникновения собственной скорости прецессии гиростабилизатора при коническом движении оси yi обратимся к рис. XIV.4, а, на котором представлено три положения оси z / t, направленной по оси наружной рамки карданова подвеса гироскопа. Ось г / ] в процессе движения самолета описывает круглый конус.  [7]

Выражение (XIV.10) определяет величину виражной погрешности одноосного гиростабилизатора с сильным разгрузочным двигателем.  [8]

9 График изменения виражной погрешности, порождаемой моментом трения в подшипниках оси наружной рамки карданова подвеса. [9]

За время полного витка виража виражная погрешность обращается в нуль.  [10]

Из графика видно, что виражная погрешность, определяемая формулой (XIV.10) ( сплошные кривые), так же как и виражная погрешность, определяемая формулой (XIV.4) ( штриховые кривые), монотонно возрастает с течением времени. Виражная погрешность в отличие от геометрической погрешности карданова подвеса после выравнивания самолета в плоскость горизонта не обращается в нуль. Одноосный гиростабилизатор с сильным разгрузочным двигателем обладает весьма значительной виражной погрешностью.  [11]

В отличие от геометрической погрешности карданова подвеса виражная погрешность не является периодической функцией угла ajj, а возрастает пропорционально времени виража. Правая часть формулы (XIV.3) для малого угла у0 совпадает с формулой ( XIII.  [12]

Из графика видно, что виражная погрешность, определяемая формулой (XIV.10) ( сплошные кривые), так же как и виражная погрешность, определяемая формулой (XIV.4) ( штриховые кривые), монотонно возрастает с течением времени. Виражная погрешность в отличие от геометрической погрешности карданова подвеса после выравнивания самолета в плоскость горизонта не обращается в нуль. Одноосный гиростабилизатор с сильным разгрузочным двигателем обладает весьма значительной виражной погрешностью.  [13]

Из графика видно, что виражная погрешность, определяемая формулой (XIV.10) ( сплошные кривые), так же как и виражная погрешность, определяемая формулой (XIV.4) ( штриховые кривые), монотонно возрастает с течением времени. Виражная погрешность в отличие от геометрической погрешности карданова подвеса после выравнивания самолета в плоскость горизонта не обращается в нуль. Одноосный гиростабилизатор с сильным разгрузочным двигателем обладает весьма значительной виражной погрешностью.  [14]

Виражную погрешность определяем графо-аналитическим методом.  [15]



Страницы:      1    2