Cтраница 2
Исключение допускается при погрузке лесоматериалов, при этом чалочные приспособления не должны иметь деталей крепления, препятствующих вытаскиванию чалок. [16]
Дальнейшее сокращение затрат труда погрузки лесоматериалов в пакетах может быть достигнуто за счет механизации застройки и отстропки пакетов и совершенствования конструкции стропов. [17]
Стропы, применяемые при погрузке лесоматериалов, должны быть оборудованы саморасцепляющимися приспособлениями, исключающими необходимость нахождения стропальщика на подвижном составе. [18]
Удлиненные прокладки, применяемые при погрузке лесоматериалов в верхней суженой части габарита погрузки, должны иметь длину 3 - 3 1 м сечением не менее 75x150 мм при отгрузке круглого леса и не менее 50x150 мм при отгрузке пиломатериалов. Прокладки укладывают параллельно полу вагона. Для крепления лесоматериалов применяют четырех - и шестизвенные металлические стяжки МПС ( рие. [19]
Для укладки пакетов в штабель и погрузки лесоматериалов в подвижной состав 2 магистральных железных дорог применяют секционные конвейеры, автопогрузчики 1, автокраны 3 или элеваторы ЭЖД. [20]
В лесной промышленности автомобильные краны используются на погрузке лесоматериалов в небольших по грузообороту складах, на строительстве и погрузке хозяйственных грузов. [21]
Манипуляторы лесопогрузчиков. [22] |
Они оснащены навесными гидравлическими манипуляторами, служат для погрузки лесоматериалов на железнодорояшый и автомобильный транспорт, штабелирования, зачерпывания бревен из штабеля и подъема их из воды. [23]
Предназначен для штабелевки древесины на нижних складах, погрузки лесоматериалов на подвижной состав, погрузки сыпучих и кусковых грузов, осмола. [24]
Уже разработаны и нашли применение несколько конструкций захватов для погрузки лесоматериалов, обеспечивающих комплексную механизацию. Разработанные механизмы позволяют машинисту из кабины крана производить набор пачек лесоматериалов и укладку их в штабель или в вагон. [25]
Использование верхней ( суженной) части габарита запрещается при погрузке следующих лесоматериалов, роме пакетированных: леса длиной менее 1 6 м в четырехосных вагонах и менее 4 м в шестиосных полувагонах; неровных кряжей; лесоматериалов, пропитанных или покрытых долго не высыхающими веществами, кроме шпал; свежеокоренных лесоматериалов. [26]
Автомобильные краны применяют на нижних лесных складах в основном на погрузке лесоматериалов в вагоны МПС. Работают эти краны по следующей схеме. Перед погрузкой кран устанавливают на этой дороге на аутригеры против штабеля и производят погрузку лесоматериалов из этого штабеля. После завершения погрузки из одного штабеля кран перемещают и производят погрузку лесоматериалов из второго штабеля. Бригада грузчиков при погрузке автомобильным краном состоит из 3 - 5 человек - водителя и двух-четырех стропальщиков. Два из них заняты на формировании и застропке пачек, а два Других отцепляют пачки и укладывают лесоматериалы в вагоны. Если производят погрузку заранее подготовленных пачек, то бригада состоит из 3 человек. Петли стропов надевают на крюк крана в такой последовательности, чтобы после снятия двух первых петель с каждой стороны пачки осталось по одному стропу. При укладке таким способом не происходит перемещения пачки к борту вагона. [27]
Погрузчик-штабелер ЛТ-72 предназначен для механизации штабелевки лесоматериалов на береговых складах, погрузки лесоматериалов на транспортные средства, а также для выполнения земляных работ, перегрузки осмола и других операций. Для этого погрузчик-штабелер ЛТ-72 может поставляться с грейферным захватом для осмола, клещевым захватом для круглых лесоматериалов, экскаваторным ковшом для рытья канав, котлованов и других землеройных работ. [28]
В результате анализа и творческой работы группы НОТ на нижнем складе этого леспромхоза усовершенствована также технология штабелевки и погрузки лесоматериалов консольно-козловыми кранами с грейферами ВМГ-10М, применено троллейное питание кранов, организовано централизованное изготовление реквизита. [29]
В этом случае кран, установленный вдоль погрузочного тупика, выполняет операции по очистке накопителей, штабелевке и погрузке лесоматериалов. Недостатком такой схемы является малая емкость склада. Для увеличения емкости применяют схему, при которой очищают накопители и укладывают в штабеля лесоматериалы, устанавливая кран на дороге, проходящей вдоль накопителей, а погрузку выполняют, устанавливая кран на дороге вдоль вагонов. [30]