Погрузка - лесоматериал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Погрузка - лесоматериал

Cтраница 3


При формировании пакетов лесоматериалов ( для пакетной погрузки) должны выполняться требования техники безопасности, предусмотренные настоящими Правилами по погрузке лесоматериалов на платформы. Для предохранения пакета бревен от развала при передвижении на пакет накладываются две специальные скобы.  [31]

Должен знать: породы и пороки древесины со специфическими особенностями для различных сортиментов круглых, пиленых и листовых лесоматериалов; классификацию, назначение, марки лесоматериалов; нормы припусков, допускаемых отклонений и предельных размеров в сортиментах различного назначения; действующие технические условия на экспортные лесоматериалы различных сортиментов, а также технические условия на маркировку, технику обмера, учета, определение объемов и пакетирование лесоматериалов; правила погрузки лесоматериалов различных сортиментов в морские и речные суда; формы сопроводительной документации на русском и иностранном языках.  [32]

Одноковшовые погрузчики ( табл. 12) с комплектом сменного рабочего оборудования предназначены для разработки сыпучих материалов в карьерах с погрузкой в транспортные средства, погрузки штабелированных сыпучих и мелкокусковых строительных материалов в транспорт, бункерные устройства и др., разработки взорванных скальных материалов с погрузкой в транспорт из штабеля, послойной разработки грунтов с погрузкой в транспорт или транспортировкой а небольшие расстояния и разгрузкой в отвал, выполнения зачистных и плакировочных работ, погрузки лесоматериалов с помощью челюстного захвата, погрузки и разгрузки тарных и штучных грузов.  [33]

В последние годы на штабелевочно-погрузочных работах широко применяют погрузчики-штабелеры. На погрузке лесоматериалов в вагоны занято 2 человека - машинист и грузчик. Грузчик устанавливает стойки и закрепляет лесоматериалы в вагоне. При замене гидравлического клещевого захвата для лесоматериалов на грейфер - для сыпучих грузов погрузчик-штабелер успешно используется на погрузке и выгрузке сыпучих грузов и на строительстве.  [34]

Погрузка и перевозка круглых лесоматериалов в пакетах очень эффективна. При погрузке лесоматериалов в пакетах не требуется устанавливать стойки и другие элементы крепления, лучше используется грузоподъемность вагонов, повышается производительность кранов на погрузке и выгрузке.  [35]

Способы размещения и крепления лесоматериалов, погруженных в пределах обычного и зонального габаритов, устанавливаются Техническими условиями. Грузоотправитель обязан осуществлять погрузку лесоматериалов как правило, с использованием зонального габарита. При погрузке лесоматериалов габарит погрузки ( обычный или зональный), а также вместимость вагонов должны использоваться максимально с учетом грузоподъемности.  [36]

В местах заготовки леса организуют так называемые верхние склады, на которые деревья с лесосеки доставляют трелевочными тракторами и лесовозами. Здесь производятся раскряжевка хлыстов, сортировка, штабелирование и погрузка лесоматериалов в подвижной состав узкоколейных железных дорог или на автомобили, которые и доставляют их на нижний склад, примыкающий к железнодорожным путям магистрального транспорта. Верхние склады постепенно теряют свое значение и стволы с кронами или хлысты доставляются непосредственно на нижние склады.  [37]

При организации и планировании маршрутов с лесными грузами станции, отделения дорог, дороги и областные управления Главле-сосбыта руководствуются государственным планом перевозок и специальной инструкцией о маршрутизации перевозок лесных грузов. Согласно этой инструкции отправление лесных грузов вне маршрутов на расстояния более 500 км, со станций с размерами погрузки лесоматериалов свыше 150 вагонов в месяц ( независимо от сортимента) не допускается.  [38]

В Северной Америке и в тропиках доставка по железной дороге, как и доставка по воде, уступает место доставке автомобильным транспортом. Тем не менее, этот вид доставки остается очень важным в Канаде, Финляндии, России и Китае, где имеется хорошая сеть железных дорог с подходящими промежуточными участками для погрузки лесоматериалов. В некоторых крупномасштабных операциях могут использоваться временные узкоколейные железные дороги. Лес перевозится в стандартных товарных вагонах или специально сконструированных лесовозных вагонах. На некоторых конечных пунктах для погрузки и разгрузки могут использоваться большие стационарные краны, однако, как правило, используются методы погрузки, описанные выше.  [39]

Способы размещения и крепления лесоматериалов, погруженных в пределах обычного и зонального габаритов, устанавливаются Техническими условиями. Грузоотправитель обязан осуществлять погрузку лесоматериалов как правило, с использованием зонального габарита. При погрузке лесоматериалов габарит погрузки ( обычный или зональный), а также вместимость вагонов должны использоваться максимально с учетом грузоподъемности.  [40]

На крюк может быть подвешен вибромоторный грейфер для лесоматериалов. Привод крана электрический, питается от сети переменного тока напряжением 380 В через гибкий кабель. Краны этого типа применяются на грузовых дворах станций в основном для выгрузки и погрузки лесоматериалов и длинномерных грузов, а также на площадках для тяжеловесных грузов.  [41]

Автомобильные краны применяют на нижних лесных складах в основном на погрузке лесоматериалов в вагоны МПС. Работают эти краны по следующей схеме. Перед погрузкой кран устанавливают на этой дороге на аутригеры против штабеля и производят погрузку лесоматериалов из этого штабеля. После завершения погрузки из одного штабеля кран перемещают и производят погрузку лесоматериалов из второго штабеля. Бригада грузчиков при погрузке автомобильным краном состоит из 3 - 5 человек - водителя и двух-четырех стропальщиков. Два из них заняты на формировании и застропке пачек, а два Других отцепляют пачки и укладывают лесоматериалы в вагоны. Если производят погрузку заранее подготовленных пачек, то бригада состоит из 3 человек. Петли стропов надевают на крюк крана в такой последовательности, чтобы после снятия двух первых петель с каждой стороны пачки осталось по одному стропу. При укладке таким способом не происходит перемещения пачки к борту вагона.  [42]

Эти илоты имеют длину от 200 до 300 м, ширину 15 - 18 м и высоту в центре до 10 м при осадке 8 м и содержат 12000 - 18000 м3 древесины. Ежегодно по несколько десятков этих океанских плотов буксируется от устья реки Колумбии до Сан-Диего и Калифорнии на расстояние ок. Сплотка производится в станках, укрепленных на сваях на глубокой воде. Погрузка лесоматериала в станки производится пловучим краном. Обвязочные цепи из itO - мм железа окружают плот через каждые 3 5 м и затягиваются паровой лебедкой с системой блоков.  [43]

При отсутствии таких кранов их можно заменить другими, имеющими меньшую грузоподъемность. Но при этом число штабелей, обслуживаемых краном с одной стоянки, сокращается до 1 - 2 и возрастает длительность выполнения перегрузочных работ. Из рабочей зоны автомобильных кранов, погрузочный фронт которых превышает вылет их крюка, лесоматериалы перегружают по наклонным слегам и транспортируют к штабелю погрузчиками. При погрузке коротко-мерных лесоматериалов на территории полузакрытого склада и в крытые вагоны целесообразно применять электропогрузчики.  [44]

Автомобильные краны применяют на нижних лесных складах в основном на погрузке лесоматериалов в вагоны МПС. Работают эти краны по следующей схеме. Перед погрузкой кран устанавливают на этой дороге на аутригеры против штабеля и производят погрузку лесоматериалов из этого штабеля. После завершения погрузки из одного штабеля кран перемещают и производят погрузку лесоматериалов из второго штабеля. Бригада грузчиков при погрузке автомобильным краном состоит из 3 - 5 человек - водителя и двух-четырех стропальщиков. Два из них заняты на формировании и застропке пачек, а два Других отцепляют пачки и укладывают лесоматериалы в вагоны. Если производят погрузку заранее подготовленных пачек, то бригада состоит из 3 человек. Петли стропов надевают на крюк крана в такой последовательности, чтобы после снятия двух первых петель с каждой стороны пачки осталось по одному стропу. При укладке таким способом не происходит перемещения пачки к борту вагона.  [45]



Страницы:      1    2    3    4