Погрузка - нефтепродукт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Погрузка - нефтепродукт

Cтраница 1


Погрузка нефтепродуктов производится самотеком либо при помощи насосных станций.  [1]

Погрузку нефтепродуктов в суда пароходства производят непосредственно из заводских резервуаров или емкостей нефтебаз.  [2]

Для погрузки нефтепродуктов в таре в вагоны И. Н. Хакольским предложенн специальные машины с шарнирной стрелой. Такая машина представляет собой особый вид крана со стрелой, грузоподъемностью 300 кг, состоящей из двух-трех подвижных звеньев, соединенных друг с другом шарнирно. Стрела может свободно входить в вагон и внутри его поворачиваться в нужном направлении.  [3]

При погрузке нефтепродуктов через открытый люк грузового танка происходит интенсивное распыление нефтепродукта, создающее взрывные концентрации. Для избежания подобного явления необходимо: подавать в судно переносный шланг через открытую горловину люка не выше чем на 30 см от днища танка; плотно закрывать оставшуюся часть открытой горловины брезентовым чехлом; в районе грузовых операций строго выполнять противопожарные мероприятия.  [4]

При погрузке нефтепродуктов должны быть приняты необходимые меры против интенсивного газообразования и скопления статического электричества.  [5]

Во всех случаях погрузка нефтепродуктов в транспортные средства производится силами, средствами и за счет нефтеснабсбытовых организаций.  [6]

Однако повышение производительности погрузки нефтепродуктов в пунктах Волжско-Камского бассейна сдерживается ограниченными мощностями насосных установок и диаметрами трубопроводов нефтебаз.  [7]

Для подготовки цистерн к погрузке нефтепродуктов МПС организовало специальные подразделения - про-мывочно-пропарочные предприятия ( ППП), а у предприятий-владельцев цистерн имеются пункты мойки и технического обслуживания.  [8]

Сводная таблица о выполнении плана погрузки нефтепродуктов по сети железных дорог составляется на основе данных по каждому пункту налива нефтепродуктов.  [9]

Зона железнодорожных нефтегрузовых операций включает сооружения для приема и погрузки нефтепродуктов, перевозимых по железной дороге. В этой зоне размещаются: железнодорожные подъездные пути, погрузочно-разгрузочные эстакады и площадки, технологические трубопроводы различного назначения, насосные станции при эстакаде для перекачки нефтепродуктов и операторная для обслуживающего персонала эстакады.  [10]

Так, при недостатке железнодорожных цистерн изыскивается возможность увеличения погрузки нефтепродуктов на водный транспорт или же при наличии трубопровода усилить их перекачку, если это позволяет его пропускная способность.  [11]

В настоящее время на многих отделениях железных дорог, для которых характерен значительный объем погрузки нефтепродуктов, накоплен большой опыт подготовки на промывочно-пропарочных станциях цистерн к перевозкам. Однако в целом по сети железных дорог технология промывки, пропарки и подготовки цистерн имеет ряд существенных недостатков.  [12]

К числу основных оперативных данных, позволяющих обеспечивать бесперебойное снабжение народного хозяйства нефтепродуктами, относятся ежесуточные сведения о погрузке нефтепродуктов по каждому пункту налива железнодорожным и водным ( речным и морским) транспортом, а также о перекачке нефтепродуктов по магистральным нефтепродуктопроводам за прошедшие сутки. Эти данные весьма обширны и их получение позволяет иметь полную картину, отображающую результаты работы нефтеснабсбытовых организаций по выполнению транспортного плана нефтепродуктов по сети железных дорог, водных путей и трубопроводным транспортом как за прошедшие сутки, так и нарастающим итогом с начала месяца.  [13]

Независимо от этого каждый дежурный помощник начальника распорядительного отдела службы движения по своему диспетчерскому кругу в течение дежурства по шестичасовым периодам проверяет выполнение отделениями дороги плановых заданий на погрузку нефтепродуктов и отправление маршрутов с мест погрузки.  [14]

Помимо проблем, связанных с необходимостью хранения бутадиена под давлением в прибрежных резервуарах, имеются трудности при погрузке его в танкер, которые очень похожи на затруднения, связанные с погрузкой любых других сжиженных нефтепродуктов. Для замера жидкого груза используются аппаратура и приборы, установленные на судне, и специальное оборудование для этой цели не требуется. Потери бутадиена вычисляются так же, как и у СНГ.  [15]



Страницы:      1    2