Погрузка - нефть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Погрузка - нефть

Cтраница 1


Погрузка нефти, нефтепродуктов и бункеровка нефтеналивного судна производится береговыми установками, а откачка балласта на береговые очистные сооружения - насосными установками танкера. Управление всеми грузовыми и вспомогат.  [1]

2 Пульт дистанционного управления наливом автоцистерн. [2]

Процессы погрузки нефти и нефтепродуктов в нефтеналивные суда ( танкеры) существенно отличаются от процессов налива в транспортные емкости других видов, такие как автомобильные и железнодорожные. Эти отличия обусловливаются значительно большими объемами загружаемого продукта значительными перемещениями танкеров относительно причала, большей длительностью грузовых операций, повышенными требованиями соблюдения мер противопожарной безопасности и техники безопасности.  [3]

После завершения погрузки нефти на судно в химико-аналитической лаборатории производится анализ объединенной пробы.  [4]

После завершения погрузки нефти на судно в химико-аналитической лаборатории производится анализ объединенной пробы. Результаты оформляются паспортом качества. Паспорт качества предоставляется агентам-экспедиторам в течение 1 ч 30 мин. Часть объединенной пробы опечатывается и через агентов предоставляется капитану танкера ( капитанская проба), другая часть хранится как арбитражная проба.  [5]

График подачи морского тоннажа под погрузку нефти и нефтепродуктов согласовывается между заказчиком, поставщиком, нефтесбытовой организацией, осуществляющей перевалку груза, и Министерством морского флота.  [6]

Как и раньше, проблема загрязнения при погрузке свежей нефти в непромытые емкости не возникает и при смешивании извлеченной из промывных вод нефти и свежего груза. Главная трудность состоит в том, чтобы перед погрузкой из резервуаров с извлеченной нефтью-удалить как можно больше воды. Отчасти это необходимо сделать потому, что вода является мертвым грузом. При этом следует учитывать то, чтобы переливаемое в резервуары нефтеперерабатывающего-предприятия количество обводненной нефти оставалось на разумно низком уровне.  [7]

Регламенту обработки морского тоннажа, перевалки нефти, мероприятий по обеспечению экологической безопасности при дебалластировке судов и приема с судов льяльных, хозфекальных вод, судовых отходов в ООО Специализированный морской нефтеналивной порт Приморск, Технологическому регламенту о порядке обработки нефтеналивных судов у причалов портов Новороссийск и Туапсе, Положению по обеспечению технической безопасности и сохранности оборудования и сооружений нефтегавани Шесхарис порта Новороссийск, утвержденным операционным и технологическим картам погрузки нефти.  [8]

Технологический процесс обработки танкеров осуществляется согласно графику подачи и расстановки тоннажа по соответствующему порту, Регламенту обработки морского тоннажа, перевалки нефти, мероприятий по обеспечению экологической безопасности при дебалластировке судов и приема с судов льяльных, хозфекальных вод, судовых отходов в ООО Специализированный морской нефтеналивной порт Приморск, Технологическому регламенту о порядке обработки нефтеналивных судов у причалов портов Новороссийск, и Туапсе, Положению по обеспечению технической безопасности и сохранности оборудования и сооружений нефтегавани Шесхарис порта Новороссийск, утвержденным операционным и технологическим картам погрузки нефти.  [9]

Для погрузки продуктов на танкеры используются специальные насосные станции. Погрузка нефти обычно выполняется двумя насосами. Вначале включается всегда только один насос, через 5 - 10 мин - второй. Погрузка на танкер производится одновременно из нескольких резервуаров. Но заканчивается погрузка всегда из одного резервуара. Один насос отключается, когда остается только один резервуар.  [10]

Выброс паров нефтепродукта в атмосферу при малом и большом дыхании является нежелательным явлением, так как способствует значительным потерям нефтепродукта, усиливает загазованность окружающей среды и помещений судна, а также пожарную опасность. Потери особенно значительны при погрузке испаряющихся нефтей и бензинов, когда улетучиваются в первую очередь наиболее легкие и ценные фракции. Так, для танкеров потери бензинов и нефтей за один рейс могут составлять 0 73 % от всего количества груза.  [11]

Погрузка пульпы имеет в этом отношении множество преимуществ. Она может осуществляться так же, как погрузка нефти, с меньшими капитальными вложениями в портовое оборудование: необходим причал, к которому примыкает труба и отходит вторая труба с процеженной водой.  [12]

Многие порты, где ремонтируют суда, уже имеют оборудование для приема промывных вод. Компании при этом утверждают, что установка такого оборудования отвечает интересам портов. Когда поправки 1962 г. к конвенции 1954 г. войдут в силу, то по поручительству стран в их портах будет установлено оборудование по приему нефтяных вод. Это касается и перевалочных баз. Установка нефтеприемного оборудования невыгодна в большинстве портов погрузки нефти, хотя и необходима в портах погрузки темных нефтепродуктов.  [13]

В расчетах должен приниматься во внимание весь комплекс транспортных операций, которые выполняются на нефтяных промыслах, нефтеперерабатывающих заводах, нефтебазах, у потребителя при доставке нефти и нефтепродуктов с пунктов производства в нефтепотребляющие центры по трубопроводам и железной дороге. При этом должна приниматься во внимание необходимость создания для этих целей технических средств. По железнодорожному транспорту, помимо путей и подвижного состава, к ним могут быть отнесены специальные наливные станции для погрузки нефти и нефтепродуктов в вагоны-цистерны соответственно в районах их добычи и переработки, сливные пункты - для разгрузки в центрах потребления. Сооружение наливных и сливных пунктов также необходимо при смешанных трубопроводно-железнодорожных перевозках нефтяных грузов для перевалки с одного вида транспорта на другой. Наливные и сливные станции могут создаваться как на отдельных площадках, так и на совместной площадке с нефтебазами, промыслами, нефтеперерабатывающими заводами, с потребителями нефтепродуктов. На нефтепроводном транспорте, кроме собственного трубопровода, может потребоваться создание пунктов перевалки транспортируемых нефтяных грузов на другие виды транспорта, а также трубопроводных ответвлений к попутным нефтебазам.  [14]

Многие порты, где ремонтируют суда, уже имеют оборудование для приема промывных вод. Компании при этом утверждают, что установка такого оборудования отвечает интересам портов. Когда поправки 1962 г. к конвенции 1954 г. войдут в силу, то по поручительству стран в их портах будет установлено оборудование по приему нефтяных вод. Это касается и перевалочных баз. Установка нефтеприемного оборудования невыгодна в большинстве портов погрузки нефти, хотя и необходима в портах погрузки темных нефтепродуктов. Нефтеочистительные заводы имеют емкости и сепараторы для обработки или ликвидации некондиционных нефтепродуктов. Однако порты погрузки нефти не имеют оборудования для приема нефтяных вод и средств ликвидации нефтяных остатков. Обеспечение необходимыми емкостями связано с большими расходами. На тех же перевалочных базах, где погрузка ведется далеко в море по трубопроводам, находящимся под водой, строительство дополнительных трубопроводов будет стоить очень дорого. В холодную погоду, вероятно, возникнут трудности в перекачке вследствие осаждения парафина в подводных магистралях.  [15]



Страницы:      1    2