Погрузка - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Погрузка - вагон

Cтраница 1


Погрузка вагонов у забоя производится вручную лопатами.  [1]

Погрузка вагонов ( думпкаров) производится согласно паспорту загрузки. Односторонняя сверхгабаритная загрузка, а также загрузка, превышающая грузоподъемность вагонов ( думпкаров), не допускается.  [2]

3 Колебание суточного прибытия вагонов.| Распределение вероятностей длительности интервала между поступлениями сборных поездов. [3]

Погрузка вагонов зависит от ритма работы основного производства, ритмичности обеспечения грузовых фронтов порожними вагонами, что в свою очередь зависит от прибытия груженых вагонов и выгрузки.  [4]

Погрузка вагонов МПС и промышленного парка планируется по роду грузов в отдельности.  [5]

Погрузку вагонов производят несколько тысяч железнодорожных станций и примыкающих к ним подъездных путей промышленных предприятий. Одиночные вагоны и группы вагонов, следующие со станций погрузки на станции выгрузки, образуют вагонопотоки. Организация продвижения вагонов, погруженных на многих станциях, в разном количестве, в разное время и следующих на различные - станции назначения, представляет собой очень трудную задачу, от успешного решения которой в большой мере зависят скорость доставки грузов получателям и расходы на перевозки.  [6]

Отказ от погрузки вагонов и контейнеров, выделенных по плану, иногда вызывается отсутствием груза.  [7]

По окончании погрузки вагона руководитель погрузки должен удостовериться в правильности произведенной погрузки, надежности крепления груза, после чего вагон должен быть немедленно запломбирован пломбами отправителя.  [8]

Подача под погрузку очищенных вагонов и контейнеров непосредственно связана с их очисткой после выгрузки. Очищаются вагоны после выгрузки от остатков груза и мусора либо железной дорогой, если груз выгружался ее средствами, либо грузополучателем, если он производил выгрузку; а очищает контейнеры всегда грузополучатель. За нарушение этой обязанности грузополучатель уплачивает штраф.  [9]

Отправление со станций погрузки вагонов и контейнеров с неясными оттисками установленных знаков на пломбах, а также с неправильно навешенными пломбами запрещается. При вскрытии вагона ( контейнера) для проверки груза на станции отправления должен присутствовать представитель отправителя, который по окончании проверки должен вновь навесить пломбы.  [10]

На заключительной стадии погрузки вагона шиберный затвор 3 закрывается, а оставшийся в желобе 2 уголь размешается в хвостовой части кузова. Комплекс обеспечивает погрузку угля в вагоны всех типоразмеров с производительностью до 4000 т / ч, работает на режимах дистанционного и автоматического управления. Непрерывность работы достигается также регулированием скорости электротягача для согласования интенсивностей загрузки подвижного состава и подачи угля под погрузку. Однако из-за объемного способа дозирования комплекс обладает низкой точностью загрузки.  [11]

Отправление со станции погрузки вагонов и контейнеров с неясными оттисками установленных знаков на пломбах, а также с неправильно навешанными пломбами запрещается.  [12]

13 Погрузочный комплекс угольной шахты. [13]

Автоматизация всего процесса бункерной погрузки вагонов достигается, например, применением программного управления маневровыми средствами. Установив первый вагон под погрузку, оператор набирает программу для загрузки всех вагонов поданной группы и нажимает пусковую кнопку. Загрузочный желоб или погрузочная стрела опускается до заданного уровня, контролируемого фотореле, включаются конвейеры и питатели, и начинают отсыпать конус у торца вагона. Завершение этой операции фиксируется специальным датчиком уровня груза, включающим маневровую лебедку. Вагоны передвигаются с заданной скоростью, обеспечивающей необходимое наполнение кузова вагона данного вида. Величина скорости передвижения должна соответствовать интенсивности потока груза, поступающего из бункеров. При изменении погонной емкости кузова, например, если в группе, состоящей в основном из четырехосных вагонов, имеются шестиосные вагоны, в программе должна быть предусмотрена или другая скорость передвижения вагонов, или измененная интенсивность потока груза.  [14]

При подаче под погрузку очередного вагона / 5 выдвижной телескопический желоб 14 устанавливают на высоту, определяемую типом загружаемого вагона, после чего открывается затвор 12 и порция груза с подпором загружается в непрерывно переметаемы вагон. Гидроприводы 5, 9, 13 обеспечивают достаточную быстроту срабатывания затворов и опускание - подъем желоба, что необходимо для обеспечения точного дозирования и качественного заполнения вагонов. При отсутствии дозирующих емкостей стабильность работы этого комплекса обеспечивается использованием ЭВМ, реализующей несложный алгоритм управления.  [15]



Страницы:      1    2    3    4