Погрузка - секция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Погрузка - секция

Cтраница 1


Погрузка секций на автопоезд производится автокраном. Груз укладывают на две опоры, одной из них является поворотная площадка, смонтированная на полу кузова автомашины, другой - прицеп.  [1]

Погрузка секций труб на плетевозы выполняется кранами-трубоукладчиками различными приемами. Распространен следующий порядок операций погрузки: отсоединяют дышло прицепа от крюка тягача и присоединяют тяговый ( страхующий от расцепления роспуска) трос. Затем подают тягач вперед до натяжения троса. При этом дышло прицепа упирается в грунт и задерживает перемещение прицепа.  [2]

3 Площадь, занимаемая штабелем и рекомендуемое число рядов труб при выгрузке из железнодорожных вагонов.| Число труб в железнодорожном вагоне грузоподъемностью 60 т. [3]

Погрузку секций производят при безусловном обеспечении безопасности работ. Разгрузка секций на трассе проходит в обратной последовательности.  [4]

Погрузку секций труб на трубосварочных базах и разгрузку их на трассе следует производить трубоукладчиками.  [5]

Погрузку секций труб на плетевозы и разгрузку их на трассе выполняют трубоукладчики, тип которых подбирают по массе секции и грузоподъемности трубоукладчика с учетом вылета стрелы. Погрузка секции на плетевоз ( рис. 3.12) может выполняться двумя методами - перехватом и натаскиванием.  [6]

Погрузку секций труб на трубосварочных базах и разгрузку их на трассе производят трубоукладчиками. Во время погрузки секции на автопоезд запрещается находиться на раме автомобиля или роспуска и в непосредственной близости от погружаемой секции.  [7]

8 Раскладка раструбных труб по трассе. [8]

После погрузки секций труб, для предотвращения смещения их во время движения трубовоза, секции закрепляют при помощи накладных траверс, стоек и натяжных винтовых устройств.  [9]

Во время погрузки секции на автопоезд запрещается кому-либо находиться на раме автомобиля или прицепа или в непосредственной близости от погружаемой секции.  [10]

При использовании для погрузки секции трубоукладчика применяют способ надвижки секции па автопоезд. Для этого автопоезд устанавливают перед секцией. Под колеса спереди устанавливают башмаки. Секцию поднимают трубоукладчиком, и постепенно путем перемещения трубоукладчика натаскивают секцию на коник прицепа. При продвижении трубоукладчика вперед натаскивают передний конец секции на коник тягача. Если на один автопоезд нужно погрузить вторую секцию, операция надвижки повторяется.  [11]

Погрузку секций труб на плетевозы и разгрузку их на трассе выполняют трубоукладчики, тип которых подбирают по массе секции и грузоподъемности трубоукладчика с учетом вылета стрелы. Погрузка секции на плетевоз ( рис. 3.12) может выполняться двумя методами - перехватом и натаскиванием.  [12]

Трубы перевозятся трубовозами, а секции труб - плетевозами. Погрузка секций труб на плетевозы производится двумя способами: последовательной погрузкой в два приема и натаскиванием. При первом способе поднимается и укладывается на коник роспуска сначала один конец секции труб, а затем второй. При втором предварительно отсоединяют дышло роспуска от крюка тягача и присоединяют тяговый трос, затем подают тягач вперед до натяжения троса. Роспуск закрепляют специальными башмаками, которые задерживают его перемещение. Затем натаскивают секции труб сначала на коник роспуска с последующим опусканием переднего конца секции на коник плетевоза.  [13]

Для предохранения секций от повреждений при перевозке коники оборудуют деревянными подкладками. При погрузке секций, в целях правильной эксплуатации плетевоза, большое значение имеет выбор расстояния между роспуском и автомобилем. Уменьшение этого расстояния вызывает недогрузку автомобиля и ухудшает тяговые качества плетевоза, а увеличение - перегрузку и преждевременный износ автомобиля. В общем случае оптимальное расстояние выбирают из условия нагрузки на коник автомобиля около 7з от общей массы перевозимых секций.  [14]

Сзади, к раме автомобиля, и спереди, к раме прицепа, жестко крепят траверсы с зацепными крюками на концах. Перед погрузкой секций труб тросы должны быть натянуты, что достигается подачей автомобиля вперед при заторможенном прицепе. Соединительные тросы во избежание провисания подвешивают в месте перекрещивания к перевозимым трубам. Соединительные тросы должны быть одинаковой длины.  [15]



Страницы:      1    2