Cтраница 1
Погрузка топлива со склада для отправления в котельную должна производиться из штабелей по плану, поочередно, с минимальным нарушением конфигурации расходных штабелей. Перед погрузкой поверхность топлива должна очищаться от снега. При разгрузке вагонов и погрузке топлива в котельную должны отбираться щепа, тес, камни, металл и другие посторонние предметы; отбор их должен производиться также в доступных местах тракта топливоподачи. [1]
Разгрузка и погрузка топлива на складах механизированы и осуществляются колесными скреперами и бульдозерами, мостовыми грейферными кранами-перегружателями, скреперными лебедками, гусеничными кранами с грейферами. [2]
![]() |
Мостовой грейферный кран-перегружатель. [3] |
Разгрузка и погрузка топлива на складах механизированы и осуществляются мостовыми грейферными кранами-перегружателями, гусеничными кранами с грейферами, колесными скреперами и бульдозерами. [4]
![]() |
Топливный склад с грейферными кранами-перегружателями. [5] |
Краны-перегружатели обеспечивают высокую надежность погрузки топлива в любых климатических условиях. [6]
Персоналу запрещается при разгрузке или погрузке топлива с помощью грейфера, а также при работе механизмов рыхления смерзшегося топлива и очистки вагонов ( бурорыхлительных, виброрыхлительных и др.) влезать в вагоны для направления грейфера или наблюдения за работой механизмов. [7]
Какие механизмы применяют для механизации разгрузки и погрузки топлива на складах. [8]
Перед началом работы или в начале смены ответственный за погрузку топлива обязан проверить исправность механизмов, сигнализации, решеток, мостиков, приспособлений и инструмента, а также степень освещенности. Выгрузку разрешается производить только при исправных механизмах, сигнализации, решетках и мостиках исправными приспособлениями и инструментом и при достаточном освещении. [9]
На станциях малой мощности простейшая механизация топливоподачи заключается в погрузке топлива на складе передвижными ленточными транспортерами в узкоколейные вагонетки, которые с помощью конной или механической тяги подаются к зданию котельной. Далее, вагонетки лябо поднимаются вертикальными подъемниками на бункерную галлерею и Перемещаются по рельсовым путям над бункерами с ручной разгрузкой вагонеток, либб разгрузка вагонеток производится перед подачей угля в котельную скиповым. [10]
Наряду с газовым проектом рассматривался и проект добычи нефти, который имел по сравнению с ним то преимущество, что нефтепровод мог быть проложен только по территории Аляски до ее южного побережья, где могла быть осуществлена погрузка топлива на танкеры. [11]
Достаточно высокие и правильно уложенные штабеля топлива предохраняют его от увлажнения атмосферными осадками и выветривания. Погрузка топлива из штабелей должна быть организована таким образом, чтобы конфигурация их остающейся части не нарушалась. [12]
Расходуемые штабели обычно вскрывают в небольшом числе мест, чтобы не ухудшать условий хранения остального топлива. Перед погрузкой топлива в зимнее время поверхность штабеля очищают от снега. [13]
Топливные склады механизируются; они оборудованы разного типа кранами и погрузочными устройствами. Разгрузка и обратная погрузка топлива совершаются без затрат тяжелого физического труда. [14]
Наибольшее количество персонала нередко занято в топливно-транспортном цехе. При недостаточной механизации работ по разгрузке, складированию, уходу за штабелями и погрузке топлива численность персонала топливно-транспортных цехов электростанций, работающих на угле, иногда достигает 30 %, а при торфе 50 %, всего персонала электростанции. Для уменьшения численности этого персонала желательно, кроме механизации работ, иметь в котельных возможно более емкие бункера для топлива, что позволяет переходить с трехсменной на двухсменную, а иногда и односменную работу топливоподачи. [15]