Погрузка - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Погрузка - топливо

Cтраница 1


Погрузка топлива со склада для отправления в котельную должна производиться из штабелей по плану, поочередно, с минимальным нарушением конфигурации расходных штабелей. Перед погрузкой поверхность топлива должна очищаться от снега. При разгрузке вагонов и погрузке топлива в котельную должны отбираться щепа, тес, камни, металл и другие посторонние предметы; отбор их должен производиться также в доступных местах тракта топливоподачи.  [1]

Разгрузка и погрузка топлива на складах механизированы и осуществляются колесными скреперами и бульдозерами, мостовыми грейферными кранами-перегружателями, скреперными лебедками, гусеничными кранами с грейферами.  [2]

3 Мостовой грейферный кран-перегружатель. [3]

Разгрузка и погрузка топлива на складах механизированы и осуществляются мостовыми грейферными кранами-перегружателями, гусеничными кранами с грейферами, колесными скреперами и бульдозерами.  [4]

5 Топливный склад с грейферными кранами-перегружателями. [5]

Краны-перегружатели обеспечивают высокую надежность погрузки топлива в любых климатических условиях.  [6]

Персоналу запрещается при разгрузке или погрузке топлива с помощью грейфера, а также при работе механизмов рыхления смерзшегося топлива и очистки вагонов ( бурорыхлительных, виброрыхлительных и др.) влезать в вагоны для направления грейфера или наблюдения за работой механизмов.  [7]

Какие механизмы применяют для механизации разгрузки и погрузки топлива на складах.  [8]

Перед началом работы или в начале смены ответственный за погрузку топлива обязан проверить исправность механизмов, сигнализации, решеток, мостиков, приспособлений и инструмента, а также степень освещенности. Выгрузку разрешается производить только при исправных механизмах, сигнализации, решетках и мостиках исправными приспособлениями и инструментом и при достаточном освещении.  [9]

На станциях малой мощности простейшая механизация топливоподачи заключается в погрузке топлива на складе передвижными ленточными транспортерами в узкоколейные вагонетки, которые с помощью конной или механической тяги подаются к зданию котельной. Далее, вагонетки лябо поднимаются вертикальными подъемниками на бункерную галлерею и Перемещаются по рельсовым путям над бункерами с ручной разгрузкой вагонеток, либб разгрузка вагонеток производится перед подачей угля в котельную скиповым.  [10]

Наряду с газовым проектом рассматривался и проект добычи нефти, который имел по сравнению с ним то преимущество, что нефтепровод мог быть проложен только по территории Аляски до ее южного побережья, где могла быть осуществлена погрузка топлива на танкеры.  [11]

Достаточно высокие и правильно уложенные штабеля топлива предохраняют его от увлажнения атмосферными осадками и выветривания. Погрузка топлива из штабелей должна быть организована таким образом, чтобы конфигурация их остающейся части не нарушалась.  [12]

Расходуемые штабели обычно вскрывают в небольшом числе мест, чтобы не ухудшать условий хранения остального топлива. Перед погрузкой топлива в зимнее время поверхность штабеля очищают от снега.  [13]

Топливные склады механизируются; они оборудованы разного типа кранами и погрузочными устройствами. Разгрузка и обратная погрузка топлива совершаются без затрат тяжелого физического труда.  [14]

Наибольшее количество персонала нередко занято в топливно-транспортном цехе. При недостаточной механизации работ по разгрузке, складированию, уходу за штабелями и погрузке топлива численность персонала топливно-транспортных цехов электростанций, работающих на угле, иногда достигает 30 %, а при торфе 50 %, всего персонала электростанции. Для уменьшения численности этого персонала желательно, кроме механизации работ, иметь в котельных возможно более емкие бункера для топлива, что позволяет переходить с трехсменной на двухсменную, а иногда и односменную работу топливоподачи.  [15]



Страницы:      1    2