Отечественный погрузчик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Отечественный погрузчик

Cтраница 1


Отечественные погрузчики имеют гидравлический или механический привод грузоподъемного устройства. Преимуществом гидравлического привода является плавность подъема и опускания каретки, широкий диапазон регулирования скорости и простота конструктивной схемы. Механический привод требует применения специального редуктора и весьма длинной грузовой цепи.  [1]

На отечественных погрузчиках устанавливают электрооборудование переменного или постоянного тока. Электрооборудованием переменного тока оснащаются погрузчики, имеющие карбюраторный пусковой двигатель с ручным пуском ( гусеничные погрузчики Д-442, Д-443, ТО-2), навешиваемые на базовый трактор ДТ-55А; постоянного тока - погрузчики, имеющие основной дизель с запуском от электростартера или же с запуском от пускового карбюраторного двигателя, запускаемого стартером.  [2]

Основные модели отечественных погрузчиков разрабатывают в соответствии с требованиями к типам, основным параметрам и размерам одноковшовых строительных погрузчиков. Технические требования на погрузчики одноковшовые, строительные также определяются стандартами. Кроме того, создан целый ряд конструкций погрузчиков по отраслевым техническим условиям для работы в сельском хозяйстве, пищевой и других отраслях промышленности.  [3]

4 Дроссель с обратным клапаном. [4]

Во всасывающей гидролинии отечественных погрузчиков устанавливается клапан разрыва струи, предотвращающий вытекание рабочей жидкости из бака в случае повреждения гидролинии или при необходимости снятия насосов, например, для ремонта.  [5]

Из всех систем отечественных погрузчиков периодического действия фронтально-перекидные погрузчики наиболее производительны и надежны на погрузке и в первую очередь на погрузке органических удобрений.  [6]

По виду привода грузоподъемника отечественные погрузчики подразделяют на грузоподъемники с гидравлическим и механическими приводами.  [7]

Второй тип моста на новых образцах отечественных погрузчиков не применяется, но в общем его устройство отличается от вышеописанного моста наличием колесных редукторов и второй пары неприводных осей, на которых устанавливаются колеса. Подробно эта и конструкция третьего типа не описываются, потому что, как было указано ранее, они нашли ограниченное применение.  [8]

Тормозной механизм ( рис. 53) на ряде моделей отечественных погрузчиков воздействует на барабан, смонтированный на вторичном валу коробки передач, и производит торможение передачи машины только при включенном механизме обратного хода.  [9]

10 Характеристики сцепления. [10]

Четырехступенчатая с прямозубыми передачами коробка передач, применяемая на отечественных погрузчиках грузоподъемностью 3200 и 5000 кг, является модификацией коробки передач автомобиля ГАЗ-51А. В отличие от коробки передач автомобиля в ней нет блока шестерен заднего хода с механизмом их переключения. Четырехступенчатая коробка передач погрузчика ( рис. 24) состоит из корпуса /, в котором размещены первичный 2, вторичный 8 и промежуточный 10 валы. Первичный вал-шестерня со шлицами, на которых монтируется ведомый диск сцепления, опирается на подшипник в маховике двигателя и подшипник в корпусе коробки. На крышке 3 коробки подвижно устанавливается муфта выключения сцепления. Вторичный вал опирается на роликовый подшипник в полости первичного вала и на шариковый подшипник корпуса коробки. Он выполнен со шлицами, на которых подвижно смонтированы блок 4 шестерен III - IV передач, блок 7 шестерен I-II передач и фланец 9 карданного вала.  [11]

В качестве силовых установок для привода механизмов передвижения и гидронасосов на отечественные погрузчики устанавливаются, как правило, четырех-полюсные электродвигатели последовательного возбуждения, фланцевые, закрытого исполнения, без принудительной вентиляции.  [12]

Рассмотрим детально устройство грузоподъемного механизма двухрам-ной конструкции ( рис. 18), который устанавливается на большинстве новых отечественных погрузчиков.  [13]

14 Принципиальная гидросхема универсального погрузчика грузоподъемностью 1 т. [14]

Эта схема характерна для всех большегрузных погрузчиков и наиболее сложна из всех гидросхем, применяемых на отечественных погрузчиках, что объясняется спецификой назначения данной машины.  [15]



Страницы:      1    2