Cтраница 1
Специальные погрузчики предназначены для погрузки, разгрузки, транспортирования и штабелирования различных грузов во взрывоопасных средах различных отраслей промышленности и строительства. [1]
Специальный погрузчик подвозит требуемый материал из отсека к элеватору, подающему его на сита. Крупная фракция отсевается, дробится и возвращается на рассев, материал с требуемым размером частиц поступает в одну из секций четырехсекционного бункера, откуда подается на весы, а затем в смеситель. Так загружают все необходимые компоненты смеси. Готовая смесь при помощи элеватора поднимается в соответствующий бункер, отсюда ее высыпают непосредственно в машину для внесения удобрений в почву. [2]
Специальные погрузчики для вагонных работ в СССР не выпускаются. [3]
Специальные погрузчики подразделяются на две группы и в зависимости от характера работы имеют грузоподъемники, перемещающиеся поступательно и горизонтально относительно шасси или поворачивающиеся. [4]
Специальные погрузчики с боковым выдвижным грузоподъемником предназначены для погрузочно-разгру-зочных и транспортных работ с длинномерными грузами. Они позволяют транспортировать длинномерные грузы в узких проходах, что обычно невыполнимо фронтальным погрузчиком. [5]
Специальные погрузчики большой грузоподъемности предназначаются в основном для эксплуатации на крупных металлургических заводах, но могут быть использованы для перегрузочных операций с такими тяжеловесными грузами, как крупнотоннажные контейнеры. [6]
У специальных погрузчиков общий вес грузоподъемного механизма достигает значительной величины, поэтому, применяя общепринятые для малых машин конструктивные схемы, пришлось бы увеличивать общий вес погрузчика. Увеличение веса погрузчика нежелательно из-за трудностей, возникающих при подборе массивных шин и допускаемых нагрузок на дорожное покрытие. [7]
![]() |
Контактные напряжения для ходовых колес. [8] |
Грузоподъемники специальных погрузчиков имеют только неподвижные направляющие в виде рамы или отдельных стоек, связанных с корпусом машины. [9]
Из специальных погрузчиков выделяются электрические штабеле-ры и портальные автопогрузчики. [10]
У специальных погрузчиков общий их вес с грузом достигает значительной величины, что требует повышенной прочности дорожного покрытия. [11]
Существуют также специальные погрузчики с поворачивающимися вокруг вертикальной оси относительно опорной рамы платформами, несущими грузоподъемники и кабины водителя с органами управления. [12]
Не считая специальных погрузчиков сыпучих материалов, у которых это отношение может доходить до 6 в классе малых машин. [13]
Захватывание и укладка грузов специальными погрузчиками и большей частью штабелеров производятся так же, как и погрузчиками общего назначения. Однако в отличие от последних при перемещении грузов центр массы их располагается в большинстве случаев внутри опорного контура машины. [14]
Для работы в открытых складах длинномерных грузов применяют специальные погрузчики. На рис. 145 показан один из таких погрузчиков. Рама его грузоподъемника может поворачиваться на 90 против часовой стрелки. Механизмы привода и кабина погрузчика смещены вправо, что позволило устроить с левой стороны шасси грузовую площадку, оборудованную двумя откидными кронштейнами, являющимися опорой для груза. [15]