Cтраница 2
Вилочный погрузчик захватывает снизу поддон, поднимает его на высоту, обычную при транспортировании, и перемещается о ним по площадке длиной 50 м, разворачиваясь при этом по минимальному радиусу. После этого поддон опускают и замеряют прогиб основания. [16]
Вилочные погрузчики, применяемые в закрытых складских и других помещениях с твердым ровным покрытием, представляют собой специальное самоходное шасси ( тележку) на грузовых шипах с передним расположением грузоподъемной рамы и рабочим органом для выполнения операций по выгрузке, перемещению, штабелированию и погрузке материалов и грузов. [17]
Вилочные погрузчики, оснащенные подъемными механизмами, являются оборудованием, пригодным почти для любого предприятия. Теперь они поставляются с устройствами, обеспечивающими выполнение самых разнообразных операций. К числу таких устройств относятся боковые переключатели, захваты для рулонов, присосы, поворотные грузовые приспособления. Вилочные погрузчики являются мощным и маневренным оборудованием; многие из них предназначены для работы на небольших складских площадях и в узких проходах. [18]
Вилочные погрузчики являются наиболее распространенными машинами, дающими возможность эффективно и комплексно механизировать погрузочно-разгрузочные и складские работы со штучными ( тарными) грузами па заводах химической промышленности. [19]
Вилочные погрузчики снабжаются разнообразными захватами ( фиг. [20]
Обычно вилочные погрузчики обслуживают складские помещения, имеющие узкие проезды, что вызывает большое число маневренных операций. По графикам на рис. 39, б можно судить о затраченной энергии аккумуляторной батереи, которая целиком относится к бесполезным потерям. [21]
Вилочные погрузчики специального назначения используются для работы с грузами определенной категории или в особых, обычно стесненных, условиях. Среди этих машин большую группу составляют вилочные штабелеры, предназначенные для работы в узких проходах складов для укладки грузов в высоко расположенные стеллажи. По устройству штабелеры близки к обычным вилочным электропогрузчикам и отличаются от них короткой базой и большой высотой подъема вил. У большинства штабелеров шасси трехколесное: два передних колеса опорные, а одно заднее приводное и управляемое. Управляются штабелеры водителем с подножки, расположенной в кормовой части. Некоторые штабелеры не имеют подножки и управляются при помощи рукоятки водителем, идущим вслед за штабелером. [22]
Защитная крыша для водителя. [23] |
Фронтальные вилочные погрузчики большой грузоподъемности ( 10 - 40 т и выше) и погрузчики с боковым выдвижным грузоподъемником являются преимущественно машинами специального назначения и выполняются по индивидуальным заказам, в единичном порядке, и потому грузозахваты к ним в типаж не включены. [24]
Приводом вилочных погрузчиков служит двигатель внутреннего сгорания ( карбюраторный или дизельный), а также электродвигатель с питанием от аккумуляторных батарей, троллейной или кабельной линии. [25]
Операторы вилочных погрузчиков отвечают за перемещение связанных тюков от упаковочного пресса к месту хранения, а оттуда к грузовикам или другим средствам транспортировки. [26]
К вилочным погрузчикам предъявляются все более строгие требования в отношении веса, габаритов, маневренности, скорости и других характеристик при условии их полной надежности и экономичности. Но эти требования противоречивы с точки зрения конструктивного выполнения машины. [27]
Автопогрузчики ( вилочные погрузчики) являются самоходными машинами, изготовляемыми с использованием стандартных деталей и узлов грузовых автомобилей ( двигатели, коробки перемены передач, передние и задние мосты, системы управления и др.) - Основным рабочим оборудованием автопогрузчиков я вляется грузоподъемная рама с вилочным подхватом. [28]
Схемы и тяговые характеристики-трансмиссии с механической коробкой передач ( кривые / и 2 - соответственно тяговые усилия на 1 - й и 2 - й передачах. [29] |
Условия работы вилочных погрузчиков характеризуются большим числом маневренных операций и частым изменением направления и скорости движения. Рассмотрим устройство и принципы работы применяемых в настоящее время схем трансмиссий погрузчиков. [30]