Cтраница 1
Фронтальные погрузчики выпускают на базе гусеничных тракторов ДТ-55А-С4 болотной модификации и ДТ-55А, Т-4 П, Т-100 МГП, Т-130 ПГ, Д-804 ПГ. [1]
Фронтальные погрузчики являются навесным оборудованием к колесным тягачам, а полуповоротные погрузчики монтируются на шасси специального исполнения. [2]
Фронтальные погрузчики ( рис. 16) по способу разгрузки ковша ( лопаты) подразделяют на машины с фронтальной, фронтально-перекидной и фронтально-поворотной разгрузкой. Только с фронтальной разгрузкой работают погрузчики-стогометатели, используемые и на погрузке удобрений. [3]
Фронтальные погрузчики ( с передней разгрузкой ковша на стреле) выпускаются нашей промышленностью на базе серийных гусеничных тракторов, унифицированных пневмоколес-ных шасси и тягачей нормального и специального назначения. [4]
Отечественные гусеничные фронтальные погрузчики как по принципиальной схеме рабочего оборудования, так и по общей компоновке почти не отличаются один от другого, поэтому их принципиальное устройство и взаимодействие основных частей рассмотрим на примере погрузчика ТО-5 ( Д-543) на базе трактора Д-804 ПГ. [5]
Для фронтальных погрузчиков обычно применяют тягачи с задним расположением двигателя, за исключением машин с малой емкостью ковша. [6]
Во фронтальных погрузчиках грузоподъемное устройство неповоротное, оно может быть расположено впереди передних или задних колес машины. [7]
![]() |
Загрузка бункера. [8] |
При работе фронтального погрузчика с ковшом с боковой выгрузкой или полуповоротного погрузчика значительно сокращается время на маневрирование. [9]
![]() |
Погрузочно-транспортные схемы использования погрузчиков. [10] |
При использовании фронтальных погрузчиков с ковшом боковой разгрузки, а также перекидных и полуповоротных погрузчиков транспорт в процессе погрузки остается неподвижным. [11]
На устойчивость фронтальных погрузчиков с противовесом предусматриваются четыре вида испытаний, из которых два дают возможность проверить продольную, а два других поперечную устойчивость. В каждой из групп одно испытание учитывает устойчивость погрузчика при штабелировании, второе в движении. [12]
Эти недостатки фронтальных погрузчиков устраняются при использовании погрузчиков с боковым выдвижным грузоподъемником, где груз при транспортировке располагается вдоль продольной оси на специальной платформе. Обычно эти машины применяют для транспортировки проката, листовой стали, труб, круглого леса, пиломатериалов и других видов длинномерных грузов. Конструкция машин позволяет лучше распределить нагрузку на колеса в груженом и порожнем состоянии, что благоприятно сказывается на улучшении проходимости и увеличении срока службы ходовой части машины. [13]
![]() |
Сменные рабочие органы фронтальных погрузчиков. [14] |
Ковш для фронтального погрузчика для сыпучих грузов ( рис. 64, а) имеет две челюсти: основную внутреннюю, шарнирно закрепленную на рукояти, и внешнюю грейферную которая может поворачиваться относительно основной челюсти. В отличие от рассмотренных выше бульдо-зерно-грейферных ковшей для управления этим ковшом требуются две системы гидроцТилиндров, а следовательно, и два канала гидропривода: для поворота основной челюсти относительно рукоятки и для открытия и закрытия грейферной челюсти. Это несколько усложняет и утяжеляет всю конструкцию, но делает ее более универсальной. Погрузчик при открытой ( поднятой вверх) грейферной челюсти может работать и как бульдозер. [15]