Cтраница 2
Рабочим оборудованием гусеничного фронтального погрузчика ( рис. 8) управляют посредством гидрораспределителя, имеющего четыре положения: подъем, опускание, нейтральное ( заперто) и плавающее. [16]
![]() |
Органы управления пневмоколесным погрузчиком. рычаги включения. / - коробки передач. [17] |
Органы управления пневмоколесным фронтальным погрузчиком на специальном шасси ( рис. 9) также расположены в кабине водителя. Погрузчиком управляют при помощи рулевого колеса 11, рычага / управления коробкой передач и рычага 2 реверса, педалей 9 тормоза ( на некоторых погрузчиках для удобства установлены две педали) и педали 8 подачи топлива. Рычаг 3 диапазона включает в коробке передач или рабочий диапазон при работе в карьерах и тяжелых дорожных условиях, или транспортный диапазон - на легких работах и при переезде с объекта на объект. [18]
Челюстным захватом оборудуют фронтальные погрузчики, используемые на лесных складах, а также при разгрузке деловой древесины. Погрузчик с челюстным захватом подходит к месту складирования погружаемого леса или других длинномерных грузов с полностью раскрытым захватом - прижимная челюсть поднята. Высота расположения захвата зависит от высоты штабеля и размеров погружаемого груза. [19]
![]() |
Пневмогусеничное колесо. [20] |
Наибольшее распространение получили фронтальные погрузчики ( рис. 73), так как они устойчивы и обеспечивают удобйую разгрузку, отличаются высокой маневренностью, малой металлоемкостью и небольшой продолжительностью цикла погрузки. [21]
Навесное рабочее оборудование фронтального погрузчика на гусеничном или пневмоколесном ходу состоит из портала, стрелы с рычажным механизмом поворота ковша, рабочих гидроцилиндров, системы управления и сменных рабочих органов. [22]
![]() |
Поворотная опора стрелы. [23] |
В отличие от фронтальных погрузчиков, у которых стрела закреплена на неподвижном портале, стрела полуповоротного погрузчика установлена на специальном поворотном устройстве. Таким образом, она поворачивается в плане на 90 в обе стороны от среднего положения. Это дает возможность погрузчику работать на ограниченном пространстве, так как транспорт располагается рядом с погрузчиком, а выгрузка ведется поворотом стрелы без маневрирования самого погрузчика. [24]
Операторы тяжелого оборудования ( фронтальных погрузчиков, грейферов, бульдозеров и т.п.) работают у кузовов самосвалов и опрокидывателей, координируя перемещение отходов с места свалки до места сортировки материалов. [25]
![]() |
Схемы организации погрузки материалов в авто. [26] |
Челночный способ погрузки самосвалов фронтальным погрузчиком ( рис. 155, б) наиболее выгоден как по времени цикла маневрирования, так и тем, что погрузчик, даже гусеничный не разрушает рабочую площадку. [27]
В связи с возможностью использования фронтальных погрузчиков не только на погрузочных, но и на земляных работах, их называют погрузчиками-бульдозерами. [28]
![]() |
Автопогрузчик с боковым выдвижным грузоподъемником грузоподъемностью 3 2 т 4063. [29] |
Грузоподъемный механизм унифицирован с грузоподъемником фронтального погрузчика и отличается лишь механизмом выдвижения. Механизм выдвижения состоит из роликов, перемещающихся по направляющим, установленным в центральном проеме, и двух наклонных гидроцилиндров выдвижения двустороннего действия. Гидроцилиндры шар-нирно крепятся к двум вертикальным кронштейнам, установленным на перемычке по бокам проема, а штоки - к кронштейнам стоек грузоподъемника. В гидросистеме автопогрузчика применены два гидронасоса. Шестеренчатый насос НШ-48 питает гидроцилиндры подъема, цилиндры выдвижения грузоподъемника и стабилизирующих домкратов, а лопастной насос - гидросистему усилителя руля. [30]