Cтраница 1
Стеллажный кран-штабелер. [1] |
Универсальные погрузчики с вилочным захватом для груза имеют сменные грузозахватные приспособления, которые значительно расширяют сферу применения этих погрузчиков. [2]
Автопогрузчики с различными приспособлениями для удержания. [3] |
Универсальные погрузчики предназначаются для погрузки, разгрузки, штабелирования и транспортировки крупноштучных и сыпучих грузов на складах, подъездных путях и в цехах, для работы внутри крытых железнодорожных вагонов, а также при монтаже и ремонте оборудования. [4]
Универсальный погрузчик на пневмоходу Д-380 одноковшовый, на специальном пневмоколесном шасси, с гидравлическим управлением, предназначен для погрузо-разгрузочных работ как сыпучих грузов различной грануляции, так и штучных грузов. [5]
Снегопогрузчик КО-205. [6] |
Универсальный погрузчик КО-205 ( рис. 36) предназначен для погрузки в транспортные средства снега и песка из валов и куч. [7]
Универсальный погрузчик УП-66 ( рис. 48) помимо погрузки снега из валов и куч может работать на песко-базах, погружая песок и другие инертные материалы в пескоразбрасыватели. [8]
Фронтальный пнсвмоколесный погрузчик ТО-17. [9] |
Универсальный погрузчик ТО-17 ( рис. 281) грузоподъемностью 2 0 т является модернизацией погрузчика ТО-6Б ( Д-561 Б) и имеет улучшенные параметры погрузочного оборудования ( грузоподъемность, высоту и вылет разгрузки, углы рабочих органов и др.), большую энергонасыщенность, скоростные и силовые показатели, а также современную компоновку с шарнирно-сочлененной системой поворота. [10]
Принципиальная схема гидропривода погрузочного оборудования погрузчика ТО-18. [11] |
Универсальный погрузчик ТО-11 ( Д-660) грузоподъемностью 4 0 т является машиной среднего класса и предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ с основными видами сыпучих строительных материалов, штучными и тарными грузами, а также для разработки грунтов I-II категорий. [12]
Электротележка с боковым выдвижным вилочным захватом для перевозки длинномерных грузов. [13] |
Для универсальных погрузчиков разработаны и изготовляются 17 типов унифицированных грузозахватных приспособлений, основным из которых является вилочный захват. Номенклатура унифицированных приспособлений приведена в табл. 2.3. Унифицированные приспособления имеют условные обозначения из двух букв ПР и цифры - порядкового номера приспособления по номенклатуре, далее следует отделенная дефисом цифра, обозначающая грузоподъемность погрузчика в тоннах. Размеры и способ крепления одинаковы для електро - и автопогрузчиков данной грузоподъемности, но несколько изменяются в зависимости от последней. [14]
Специальное оборудование универсального погрузчика смонтировано на стандартном шасси грузового автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-66. Шасси автомобиля подвергнуто доработке; изменено место установки двигателя и смонтированы амортизаторы. [15]