Cтраница 1
Податливость или деформативность стыков сборных железобетонных элементов приводит к некоторому снижению жесткости и увеличению горизонтальных прогибов многоэтажного каркасного здания. Стыки ригелей и стоек вследствие неупругих деформаций закладных деталей, соединительных стержней и анкеров в бетоне деформируются. [1]
Зависимость Г от температуры стеклования.| Схематическое изображение Т - перехода. [2] |
Податливость приравнена обратному значению модуля Юнга. [3]
Податливость - способность формы или стержня сжиматься при усадке отливки. [4]
Податливость клеев 135 Покрытия лакокрасочные 178 ел. [5]
Податливость - способность формы или стержня сжиматься при усадке отливки. [6]
Податливости или углы закручивания отдельных ступеней ступенчатых валов складывают. [7]
Податливость s13 во всех случаях мала и подобно 33 быстро уменьшается с увеличением степени вытяжки. Таким образом, допущение о несжимаемости волокон достаточно обосновано. [8]
Физические свойства волокон полиэтилентерефталата при комнатной температуре. [9] |
Податливости при сдвиге s44 и s55 заметно выше, чем see, что согласуется с поведением листов холодной вытяжки, свидетельствуя о некоторой корреляции свойств отожженных и неотожженных образцов. [10]
Податливость такого шва определяется коэффициентом aO / f3G, где а - ширина шва; вэ - эквивалентная толщина, зависящая от размеров я шага расположения реальных связей; G, G - соответственно модули сдвига ( материалов стержня и связей. [11]
Податливость д - 1увеличивает угол а, поэтому значения ошибок, подсчитанные по последнему выражению, оказываются заниженными. [12]
Податливость одного зажима Я3 определяем по ГОСТ 26 - 01 - 385 - 72 при в 137 5 С. [13]
Податливость одного зажима Я3 принимаем по ОСТ 26 - 01 - 385 - 72 при 4 137 5 С. [14]
Податливости для балки нужно определять следующим образом. На рис. 11.19, d и 11.19, е представлены равные по величине единице лишние неизвестные Xi и Х2, действующие на основную систему. На рисунках показаны также четыре податливости. Например, податливость Рп представляет собой сумму двух поворотов в точке В: один поворот относится к пролету АВ, а другой - к пролету ВС. Однако податливость F2l - - равна повороту одного пролета ВС, поскольку поворот пролета CD равен нулю. [15]