Cтраница 1
Суммарная податливость узлов станка Wcm Wmn WK WC K 0 2 0 18 0 01 0 4 мк / кг. [1]
Суммарная податливость опор и масляной пленки в вертикальном направлении ниже, чем в горизонтальном, поэтому, если для вертикального направления у современных турбогенераторов наиболее близкой к рабочей оказывается вторая критическая скорость, для горизонтального направления вблизи рабочей находится уже третья критическая скорость, в связи с чем можно утверждать, что вышеуказанные три приращения вибраций являются практически взаимонезависимыми, что и дает возможность производить одновременное уравновешивание. [2]
Суммарная податливость механической передачи складывается из податливостей зубчатых передач, валов, на которых закреплены колеса и шестерни, подшипников, соединений вал-ступица ( шпоночных, шлицевых и др.), муфт, опорных соединений редуктора с основанием. [3]
![]() |
Схема к выводу условия равновесия элемента стержня. [4] |
А, Кг 2 - суммарная податливость фланцев при ежатии ( q) - функция, связанная е податливостью контактного слоя - ( q) - функция перемещения, зависящая от контактного напряжения. [5]
Уменьшению доли контактной податливости в суммарной податливости витков болта и гайки по мере увеличения числа циклов внешней нагрузки; при этом остаточные контактные деформации быстро охватывают все витки на длине свинчивания, развиваясь от наиболее нагруженного витка к наименее нагруженному. [6]
![]() |
Фазы зацепления по краям и. [7] |
В итоге, с уменьшением b суммарная податливость по краям и в середине зуба выравнивается и Кпол стремится к единице. [8]
![]() |
К определению размеров изоляционных манжет коллекторов с ласточкиными хвостами.| К определению размеров нажимных конусов коллектора. [9] |
Соотношение это, однако, не является обязательным, поскольку суммарная податливость элементов крепления коллектора определяется, кроме болтов, также нажимными конусами и миканитовыми манжетами. [10]
![]() |
Далее получим приращение нагрузки на болт. [11] |
Яе - податливость болта, равная его удлинению при единичной ч нагрузке; Яд - суммарная податливость соединяемых деталей. [12]
Распределение нагрузки между парами зубьев зависит от суммарной погрешности шагов зубьев шестерни и колеса, суммарной податливости пары зацепляющихся зубьев и их склонности к приработке. [13]
Кб - податливость болта, равная его деформации под нагрузкой в 1 кгс; А д - суммарная податливость соединяемых деталей. [14]
Более равномерное распределение нагрузки связано с тем, что при уменьшении модуля упругости податливость витков возрастает быстрее суммарной податливости стержня болта и тела гайки ( Х2 Хх; ga g с малым модулем упругости. Этим объясняется более высокий предел выносливости болтов с гайками из дуралюмина. [15]