Суммарная податливость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Суммарная податливость

Cтраница 2


Таким образом, при расчете погрешности обработки на вертикально-фрезерных станках в результате нестабильности силы резания ограничиваются в большинстве случаев учетом суммарной податливости узлов станка, которое при этом в связи с неизменным центральным положением инструмента в процессе резания остается постоянной.  [16]

Например, максимальное искажение угла профиля резьбы М18 ( в пределах 3-го класса точности) приводит при первой нагрузке к увеличению коэффициента суммарной податливости в 8 - 10 раз по сравнению с резьбой, выполненной близко к номинальной величине, а при последующих нагрузках этот коэффициент податливости больше в 1 5 - 2 раза. На основании опытных данных установлено, что для резьб, выполненных в пределах 3-го класса точности, податливость пары болт - гайка при высоких давлениях примерно в 2 - 2 5 раза больше, чем для резьб, выполненных по номиналу. С увеличением длины свинчивания податливость пары болт - гайка уменьшается.  [17]

К ( а0) - суммарная податливость образца и машины в начале жсрыва 5 t - ширина ( толщина) образца.  [18]

Длина оправки подбирается так, чтобы ее доля в суммарной податливости станка была небольшой и в то же время чтобы соблюдалась достаточное расстояние точки приложения силы резания от передней опоры шпинделя. Это необходимо для того, чтобы предельная глубина резания достигалась при тех режимах и инструменте, которые приняты для испытаний. В современных станках с короткими и жесткими шпинделями вибрации могут и не возникнуть, если оправка имеет недостаточный вылет.  [19]

Но нами был поставлен модельный опыт, когда податливость образца была недостаточной ( по рис. 8) для возникновения автоколебаний, но последовательно с образцом устанавливалась мягкая пружина, так что суммарная податливость ( образец плюс пружина) соответствует точке, отмеченной на рис. 8 звездочкой. Эта точка выбрана так, что она попадает в область автоколебательных режимов растяжения. И, действительно, в этом модельном опыте реализовывалась описанная выше периодичность, в то время как без установки мягкой пружины образец деформировался в режиме стационарного образования шейки. Отсюда ясно, что последняя играет роль мягкой пружины.  [20]

Контакт сопряженных зубьев, происходивший до нагружения по всей длине контактной линии, сохраняется и после нагружения. На рис. 156 показана схема зацепления косых зубьев, иллюстрирующая различные фазы зацепления. Очевидно, что каждый участок линии зацепления будет нести нагрузку, обратно пропорциональную суммарной податливости зубьев на этом участке.  [21]

Жесткость кинематических цепей в значительной мере определяется крутильной жесткостью валов, деформациями зубьев зубчатых колес и деформациями стыковых поверхностей шпоночных и подобных соединений. Крутильная жесткость измеряется в кГ - м / рад. Податливость и в этом случае является величиной, обратной жесткости. При определении суммарной крутильной жесткости первоначально определяют суммарную податливость и затем находят жесткость.  [22]

Диаметр оправки, используемой для испытаний на виброустойчивость, выбирается близким к среднему взвешенному диаметру шпинделя. Если диаметр оправки очень мал, то устойчивость станка при резании будет определяться не его конструкцией и качеством изготовления, а большой податливостью оправки. При большом диаметре оправка становится очень тяжелой, что также снижает устойчивость при резании. Длина оправки подбирается таТкой, чтобы доля податливости оправки в суммарной податливости станка была небольшой, и в то же время, чтобы соблюдалось нужное расстояние точки приложения силы резания от передней опоры шпинделя. Это делается для того, чтобы предельная глубина резания достигалась при тех режимах и инструменте, которые приняты для испытаний. В современных станках с короткими и жесткими шпинделями вибрации могут и не возникнуть, если оправка имеет недостаточный вылет.  [23]



Страницы:      1    2