Cтраница 2
Размеры лесных податей определяются по ставкам за единицу продукции ( при пользовании лесом) или по гектарным ставкам эксплуатируемой площади лесного фонда. Принципы определения ставок лесных податей устанавливаются субъектами Федерации, а конкретные размеры ставок налогов - местными органами самоуправления. [16]
Плательщиками лесных податей за древесину, отпускаемую на корню, выступают лесопользователи, осуществляющие заготовку древесины в лесном фонде РФ, а также лесных насаждениях, не входящих в лесной фонд. Размеры лесных податей определяются по ставкам, установленным за единицу продукции, получаемой при пользовании лесным фондом, а по отдельным видам пользования - по гектарным ставкам эксплуатации площади лесного фонда. [17]
Ставки лесных податей устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с территориальными органами управления лесным хозяйством или определяются по результатам лесных аукционов. Эти ставки дифференцированы по лесотаксовым районам для основных ( лесообразующих) пород и по лесотаксовым поясам для неосновных лесных пород ( самшит, тис, эвкалипт, ива, акация, дикорастущие фруктовые деревья), отпускаемых на корню с учетом расстояния вывозки и качества древесины. [18]
Ставки лесных податей устанавливаются территориальными органами федерального органа исполнительной власти в области лесного хозяйства или определяются по результатам лесных аукционов. [19]
Ставки лесных податей устанавливаются за единицу лесного ресурса, по отдельным видам лесопользования - за гектар находящихся в пользовании участков лесного фонда. [20]
Ставки лесных податей устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с территориальными органами федерального органа управления лесным хозяйством в соответствующих субъектах Российской Федерации или определяются по результатам лесных аукционов. [21]
Ставки лесных податей устанавливаются органами государственной власти субъекта РФ по согласованию с соответствующим региональным органом управления лесным хозяйством или определяется по результатам лесных аукционов. [22]
Ставки лесных податей устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с территориальными органами федерального органа управления лесным хозяйством в соответствующих субъектах Российской Федерации или определяются по результатам лесных аукционов. [23]
В составе лесных податей взимается и плата за земли лесного фонда. [24]
Определение размеров лесных податей исходит из необходимости получения средств для воспроизводства, охраны и защиты лесов. Принципы определения их ставок и размеров устанавливаются органами власти республик в составе Российской Федерации, областей и автономных образований по согласованию с районными ( городскими) органами власти. А конкретные ставки и размеры лесных податей устанавливаются районными ( городскими) органами власти. [25]
Формы внесения лесных податей определяются договоренностью сторон. [26]
В составе лесных податей взимается и плата за землю лесного фонда. [27]
Другая часть лесных податей и арендной платы ( сверх размеров минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню) поступает лесхозам федерального органа управления лесным хозяйствам, приравнивается к бюджетным средствам и используется для нужд лесного хозяйства. [28]
Объектом обложения лесными податями является объем древесины на корню, отпускаемый лесопользователями. Для определения этого объема производится материальная оценка лесосеки или запаса древесины в плотных кубометрах. При этом используются специальные таблицы ( разрядов высот и объемов стволов и выхода сортимента из деловых стволов), разработанные по лесотаксовым поясам и породам леса. [29]
Не являются плательщиками лесных податей за древесину, отпускаемую на корню, осуществляющие заготовку субъекты малого предпринимательства - индивидуальные предприниматели и организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности. [30]