Cтраница 1
Подача масла осуществляется за счет центробежной силы, возрастающей в направлении расширения конуса. Конический насадок вращается вместе с валом, а нижней своей частью погружается в масляную ванну. [1]
Подача масла в цилиндры осуществляется многоплунжерными насосами, позволяющими точно регулировать необходимое количество масла, подаваемого в каждую точку. [2]
Подача масла одноплунжерными насосами осуществляется возвратно-поступательным движением плунжера, ход которого рекомендуется устанавливать не менее 3 мм. [3]
Подача масла осуществляется главным масляным насосом, установленным на первом редукторе и приводящимся в действие от его вала. [4]
Домкрат гидравлический облегченный типа ДГО. [5] |
Подача масла при работе домкрата осуществляется от ручного или приводного насоса. [6]
Подача масла в рабочий цилиндр 7 производится насосом 15 марки НК-6, установленным внутри пульта управления. Насос имеет производительность до 2 л / мин при 960 об / мин. Регулируется подача масла ( производительность) перепуском из камеры нагнетания в масляный бачок. Для этого поворотом рычага управления 16 поднимают рейку 17, вызывая перемещение поршней насоса в направлении увеличения или уменьшения перепуска масла. [7]
Подача масла в систему маслоснабжения осуществляется пусковым, рабочим и аварийным шестеренчатым насосами. Пусковой маслонасос имеет электрический привод, работающий от сети переменного тока. Он обеспечивает масло-снабжение в период пуска и останова турбокомпрессора, а также является резервом на случай неисправности рабочего маслонасоса и снижения давления в маслосистеме. Рабочий маслонасос установлен на валу редуктора или компрессора и обеспечивает маслоснабжение при нормальной работе агрегата. Аварийный маслонасос имеет электрический привод постоянного тока, питающийся от аккумуляторной батареи, и служит для маслоснабжения при внезапном отключении электроэнергии. В этом случае аварийный маслонасос включается автоматически. [8]
Схема расположения приборов автоматической защиты основного насосного агрегата. [9] |
Подача масла контролируется манометром 12, контакты которого включены в пусковые цепи электродвигателей, что предотвращает включение электродвигателя, когда в линии смазки отсутствует давление. Падение давления в маслосистеме во время работы агрегата вызывает его остановку. [10]
Подача масла производится из масляного резервуара, которым может служить коренной подшипник или заправочная гильза. Применяют в компактных передачах, где по условиям конструкции невозможно поместить дополнительные смазочные устройства, особенно широко в автомотостроении. [11]
Технические показатели погружных насосов. [12] |
Подача масла в кодшус электродвигателя ведется по трубке от протектора, установленного на поверхности. Токопитающий кабель, проходящий в трубке, также погружен в масло. [13]
Подача масла в гидротрансформатор и систему гидравлического управления, а также для смазки деталей производится двумя масляными насосами, расположенными в коробке передач. Передний насос 19 ( большей производительности) имеет привод от двигателя через ступицу гидротрансформатора, второй б ( меньшей производительности) - от ведомого вала 10 коробки передач. [14]
Подача масла в зацепление осуществляется через дроссельную диафрагму и форсунку. Отработанное масло сливается в корпус мультипликатора, в нижней части которого имеется фланец для присоединения маслосливной трубы. [15]