Cтраница 2
Схема сбора утечек.| Схема измерений и автоматической защиты основного насосного агрегата. [16] |
Подача масла контролируется электроконтактным манометром 10, контакты которого включены в пусковые цепи электродвига-телей, что предотвращает включение электродвигателя в отсутствии давления в линии смазки. Падение давления в маслосистеме во время работы агрегата вызывает его остановку. [17]
Подача масла в зацепление осуществляется через дроссельную диафрагму и форсунку. Отработанное масло сливается в корпус мультипликатора, в нижней части которого имеется фланец для присоединения маслосливной трубы. [18]
Схема расположения приборов автоматической защиты основного насосного агрегата. [19] |
Подача масла контролируется манометром 12, контакты которого включены в пусковые цепи электродвигателей, что предотвращает включение электродвигателя, когда в линии смазки отсутствует давление. Падение давления в маслосистеме во время работы агрегата вызывает его остановку. [20]
Подача масла на всасывание насосов 18 осуществляется также из линии нагнетания насосов подачи масла на смазку 26 после фильтра. [21]
Подача масла в подшипники насосного агрегата обеспечивается отдельно стоящей маслоустановкой. [22]
Подача масла в подшипники проверяется только в начале запуска центрифуги, а также при нагреве подшипников выше допустимой температуры. Перед пуском центрифуги нужно выключить электродвигатель маслосистемы. [23]
Подача масла к трущимся поверхностям должна быть бесперебойной. При недостаточной подаче масла теряется мощность двигателя, повышается износ деталей и в результате их нагрева возможно заклинивание поршней и остановка двигателя. Избыточная подача масла приводит к проникновению его в камеру сгорания, что увеличивает отложение нагара и ухудшает условия работы двигателя. [24]
Влияние глубины погружения ролика в масляную ванну на рабочую температуру подшияника. [25] |
Подача масла составляет обычно несколько капель в час и устанавливается экспериментально по рабочей температуре подшипников. [26]
Подача масла на питание гидромуфт и смазку деталей гидрозубчатой передачи производится автономным масляным насосом с приводом от электромотора. [27]
Подача масла на плунжеры регулируется поддержанием соответствующего давления в масляном бачке специальными: краниками. [28]
Подача масла на смазываемые поверхности паровых машин производится следующим образом: для легкодоступных неответственных поверхностей - смазка ручная при помощи фитильных, игольчатых масленок; кольцевая смазка - для подшипников; центробежная смазка - для пальца кривошипа; смазка цилиндров, сальников и внутренних органов парораспределения маслом, распыленным в паре с помощью паровых или механических лубрикаторов. Современные паровые машины имеют две самостоятельные системы смазки: центральную для смазки цилиндров, сальников и внутренних органов парораспределения, осуществляемую лубрикатором, и циркуляционную при помощи шестеренчатого насоса для смазки наружных движущихся частей. [29]
Подача масла регулируется либо изменением хода плунжеров насоса путем соответствующей установки винта-толкателя, либо-изменением числа оборотов вала насоса путем перестановки на соответствующее отверстие рычага, служащего для привода насоса от шатунно-кривошипного механизма, или изменением числа оборотов электродвигателя маслонасоса. [30]