Подача - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Подача - масло

Cтраница 2


16 Схема сбора утечек.| Схема измерений и автоматической защиты основного насосного агрегата. [16]

Подача масла контролируется электроконтактным манометром 10, контакты которого включены в пусковые цепи электродвига-телей, что предотвращает включение электродвигателя в отсутствии давления в линии смазки. Падение давления в маслосистеме во время работы агрегата вызывает его остановку.  [17]

Подача масла в зацепление осуществляется через дроссельную диафрагму и форсунку. Отработанное масло сливается в корпус мультипликатора, в нижней части которого имеется фланец для присоединения маслосливной трубы.  [18]

19 Схема расположения приборов автоматической защиты основного насосного агрегата. [19]

Подача масла контролируется манометром 12, контакты которого включены в пусковые цепи электродвигателей, что предотвращает включение электродвигателя, когда в линии смазки отсутствует давление. Падение давления в маслосистеме во время работы агрегата вызывает его остановку.  [20]

Подача масла на всасывание насосов 18 осуществляется также из линии нагнетания насосов подачи масла на смазку 26 после фильтра.  [21]

Подача масла в подшипники насосного агрегата обеспечивается отдельно стоящей маслоустановкой.  [22]

Подача масла в подшипники проверяется только в начале запуска центрифуги, а также при нагреве подшипников выше допустимой температуры. Перед пуском центрифуги нужно выключить электродвигатель маслосистемы.  [23]

Подача масла к трущимся поверхностям должна быть бесперебойной. При недостаточной подаче масла теряется мощность двигателя, повышается износ деталей и в результате их нагрева возможно заклинивание поршней и остановка двигателя. Избыточная подача масла приводит к проникновению его в камеру сгорания, что увеличивает отложение нагара и ухудшает условия работы двигателя.  [24]

25 Влияние глубины погружения ролика в масляную ванну на рабочую температуру подшияника. [25]

Подача масла составляет обычно несколько капель в час и устанавливается экспериментально по рабочей температуре подшипников.  [26]

Подача масла на питание гидромуфт и смазку деталей гидрозубчатой передачи производится автономным масляным насосом с приводом от электромотора.  [27]

Подача масла на плунжеры регулируется поддержанием соответствующего давления в масляном бачке специальными: краниками.  [28]

Подача масла на смазываемые поверхности паровых машин производится следующим образом: для легкодоступных неответственных поверхностей - смазка ручная при помощи фитильных, игольчатых масленок; кольцевая смазка - для подшипников; центробежная смазка - для пальца кривошипа; смазка цилиндров, сальников и внутренних органов парораспределения маслом, распыленным в паре с помощью паровых или механических лубрикаторов. Современные паровые машины имеют две самостоятельные системы смазки: центральную для смазки цилиндров, сальников и внутренних органов парораспределения, осуществляемую лубрикатором, и циркуляционную при помощи шестеренчатого насоса для смазки наружных движущихся частей.  [29]

Подача масла регулируется либо изменением хода плунжеров насоса путем соответствующей установки винта-толкателя, либо-изменением числа оборотов вала насоса путем перестановки на соответствующее отверстие рычага, служащего для привода насоса от шатунно-кривошипного механизма, или изменением числа оборотов электродвигателя маслонасоса.  [30]



Страницы:      1    2    3    4