Cтраница 3
Допускаемые значения р ] и pv ] для подшипников скольжения. [31] |
В связи с необходимостью подачи смазочного материала в зону высокого гидравлического давления ( под цапфу) гидростатические подшипники требуют для нормальной работы сложной гидросистемы. [32]
Для любой машины периодичность подачи смазочного материала в смазочные точки и периодичность смены картерного смазочного материала должны назначаться исходя из условий наиболее неблагоприятного длительного режима работы малоизношенной машины. Для установления такой периодичности необходимо располагать опытом эксплуатации машины или подобной ей. [33]
По способу контроля за подачей смазочного материала различают системы с неконтролируемой подачей, с визуальным контролем, с автоматическим контролем работы системы и ее элементов в целом, с автоматическим контролем срабатывания устройств, осуществляющих подачу смазочного материала к отдельным точкам, и с автоматическим контролем состояния трущейся пары. [34]
Состав веществ, образующихся при термическом окислении масла МС-20. [35] |
Исследования работы компрессоров с подачей смазочных материалов к трущимся поверхностям позволяют представить механизм образования масляных загрязнений следующим образом. В цилиндры поршневых компрессоров для смазки нагнетается жидкое минеральное масло, которое образует тонкий слой на деталях и обеспечивает хорошие условия работы трущихся пар. [36]
По способу контроля за подачей смазочного материала к объектам смазывания существуют следующие системы смазки: с неконтролируемой подачей; с визуальным контролем; с автоматическим контролем работы всей системы и ее элементов; с автоматическим контролем срабатывания устройств, подающих смазку к отдельным точкам; с автоматическим контролем состояния трущейся пары. [37]
Заправочные устройства бывают с непрерывной, недозированной подачей смазочного материала ( непрерывность определяется емкостью резервуара), с прерывной или дозирующей подачей, с подачей под действием силы тяжести масла и под давлением. [38]
В системах периодического смазывания регулирование подачи смазочного материала может выполняться любым способом. [39]
Контроль за своевременностью и бесперебойностью подачи смазочного материала к трущимся парам, контроль за состоянием трущихся пар и блокировка системы смазки с приводными механизмами машин и узлов с целью предотвращения аварий при нарушении работы системы смазки. [40]
Под режимом смазывания понимается периодичность подачи смазочного материала на трущиеся поверхности или долив масла в картеры и другие емкости. Для отдельных видов трущихся поверхностей применяются следующие режимы смазывания. [41]
Под режимом смазывания понимается число раз подачи смазочного материала за определенный отрезок времени. [42]
Следует также учитывать, что при подаче смазочного материала в неподвижный подшипник следует преодолеть сопротивление его распространению по поверхности подшипника. В условиях тяжело нагруженного подшипника в результате деформации деталей площадь контакта вала и подшипника увеличивается, иногда перекрывая гидростатические карманы. [43]
К валу II присоединен шестеренный насос для подачи смазочного материала в коробку скоростей и револьверную головку. [44]
В теле коленчатого вала имеются сверления для подачи смазочного материала к коренным подшипникам и подшипникам кривошипной головки шатуна. [45]