Cтраница 1
Схема управления двигателем с короткозамкнутын ротором с пусковым сопротивлением в статоре.| Схема управления двигателем с короткозамкнутым ротором с автотрансформаторным пуском. [1] |
Подача полного напряжения на двигатель осуществляется в функции тока статора с помощью максимального электромагнитного реле РМ. Настройка реле РМ производится во время первых пробных пусков двигателя с механизмом. [2]
Подача полного напряжения на статор в этом случае производится после того, как двигатель войдет в синхронизм. [4]
Узлы силовых схем управления пуском СД с глухоподключенным возбудителем ( а я с разрядным резистором ( в и динамические характеристики ( б, г. [5] |
В зависимости от момента подачи полного напряжения на обмотку статора СД в сочетании с подачей возбуждения в обмотку ротора существуют три вида пуска СД: прямой, тяжелый и легкий. При прямом пуске на обмотку статора подается полное напряжение сети, а цепь обмотки ротора подключается наглухо ( без разрыва) к якорю возбудителя, как показано на рис. 8.32, а. Прямой пуск с глухоподключенным возбудителем возможен при наличии трех условий: если позволяет мощность питающей сети; если время разгона до подсинхронной скорости меньше времени самовозбуждения возбудителя, чтобы подача тока возбуждения в ротор происходила после достижения и подсинхронной скорости; если момент статического сопротивления на валу не превышает 40 % номинального момента СД, что гарантирует разбег без застревания на половине синхронной скорости. [6]
Схема управления синхронным двигателем. [7] |
Отключение разрядного резистора и подачу полного напряжения на обмотку возбуждения двигателя производит контактор КМЪ. Управление подачей возбуждения осуществляется по принципу тока. [8]
Прямой асинхронный пуск осуществляется подачей полного напряжения на обмотки электродвигателя. При этом способе пуска не требуется установки дополнительного оборудования, однако пусковые токи существенно увеличиваются по сравнению с номинальными, что в некоторых случаях приводит к перегреву и прогоранию вертикальных стержней беличьего колеса ротора. [9]
С целью повышения электробезопасности в случае отказов элементов схемы ( VS1, VS2, К1 и др.), приводящих к ложному включению контактора К4 и подаче полного напряжения холостого хода сварочного трансформатора на электрододержатель, в УСНТ предусмотрена цепочка аварийного отключения. [10]
Не допускается включение приборов в сеть через автотрансформатор, так как он не защищает от помех, а в случае применения понижающего автотрансформатора обрыв его обмотки приводит к подаче полного напряжения сети на прибор. [11]
Дистанционное отключение выполняется аналогично: в положении рукоятки предварительно отключено лампа Л переключается на мигание контактами ключа 14 - 13; в положении отключить происходит шунтирование цепи обмотки реле ПВ и подача полного напряжения на катушку отключения КО, а после размыкания блок-контактов БК. [12]
Повышение анодного напряжения до 25 кв после разогрева катода должно производиться в течение 0 5 - 1 мин. В процессе работы тиратрона в импульсном режиме допускаются мгновенные включения и подача полного напряжения анода. [13]
Полученное уравнение выражает переходный процесс тормозной системы с ЭГТ при работе тормоза как в старт-стопном режиме, так и в режиме регулятора. В первом случае тяговое усилие ЭГТ, являясь функцией скорости вращения ДТ, определяется переходным режимом последнего при подаче полного напряжения сети. [14]
Схема реакторного пуска синхронного двигателя с обмоткой ротора, подключенной на разрядное сопротивление. [15] |