Подача - полное напряжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Подача - полное напряжение

Cтраница 2


В схеме легкого пуска подача возбуждения и синхронизация двигателя производятся при пониженном напряжении на обмотке статора двигателя, а в схеме тяжелого пуска - после подачи на двигатель полного напряжения. В схемах тяжелого пуска, если двигатель за время выдержки реле контроля синхронизации РКС не развернется до полной скорости и после подачи полного напряжения не войдет в синхронизм, подачу полного напряжения можно осуществить в функции времени от реле 2РП ( см. схемы панелей СИЛ) или от дополнительного отдельного реле ускорения РУ ( РЭ-180), подключенного параллельно реле РПВ.  [16]

Для этого стеклянный электрод погружают реагирующей частью в какой-нибудь раствор, один провод от мегомметра подсоединяют к выходному зажиму стеклянного электрода, а второй опускают в раствор. Измерение производят обычно, но вращать ручку мегомметра нужно медленно, так как при сопротивлении электрода меньше 50 мгом он может быть пробит при подаче полного напряжения мегомметра.  [17]

В схеме легкого пуска подача возбуждения и синхронизация двигателя производятся при пониженном напряжении на обмотке статора двигателя, а в схеме тяжелого пуска - после подачи на двигатель полного напряжения. В схемах тяжелого пуска, если двигатель за время выдержки реле контроля синхронизации РКС не развернется до полной скорости и после подачи полного напряжения не войдет в синхронизм, подачу полного напряжения можно осуществить в функции времени от реле 2РП ( см. схемы панелей СИЛ) или от дополнительного отдельного реле ускорения РУ ( РЭ-180), подключенного параллельно реле РПВ.  [18]

19 Принципиальная схема управления синхронным двигателем высокого напряжения с автотрансформаторным пуском. [19]

КФ, который выключается контактом реле времени ЗРВ. Выдержка времени ЗРВ устанавливается такой, чтобы двигатель вошел в синхронизм, после чего контакт ЗРВ размыкается и контактор КФ отключается. При пуске двигателя и включении возбуждения до подачи полного напряжения ( легкий пуск) на статор двигателя схема работает так же, как и в случае прямого пуска.  [20]

При фо фу в начальной стадии пуска, пока а остается больше текущего значения р, происходит пуск с ограничением пускового тока, а следовательно, и момента за счет запаздывания открытия тиристоров. В конце разгона после прохождения зоны критического скольжения, когда угол ф, увеличиваясь от фмин, приближается к своей установившейся величине и становится равным углу, тиристоры открываются во всем диапазоне проводимости. Таким образом, в начале пуска имеет место режим задержанного переключения тиристоров с ограничением пускового тока и автоматический за счет изменения угла ф переход к режиму синхронного переключения в конце пуска с подачей полного напряжения на двигатель, что обеспечивает его работу при номинальных параметрах. Наибольшее ограничение пусковых тока и момента в этом режиме имеет место в зоне критического скольжения.  [21]



Страницы:      1    2