Подача - полувагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Демократия с элементами диктатуры - все равно что запор с элементами поноса. Законы Мерфи (еще...)

Подача - полувагон

Cтраница 1


Подача полувагонов к установке ОВЗ производится маневровым устройством или лебедкой. Работа пробоотборника и маневрового устройства должна быть сблокирована так, чтобы при отборе проб было бы невозможно продвинуть полувагоны. При подаче полувагонов тепловозом необходима установка специальной световой сигнализации ( светофор включается в цепь управления пробоотборника, а световые указатели устанавливаются на определенных расстояниях), обеспечивающей согласованную работу оператора и машиниста тепловоза по фиксации полувагона на соответствующей поперечной линии отбора.  [1]

При подаче полувагонов локомотивом непосредственно на бункере котельной отцепки полувагонов перед разгрузкой не требуется. Выгрузка топлива в этом случае может производиться после подачи разрешающего сигнала.  [2]

При подаче полувагонов под погрузку и выводе их после выполнения грузовых операций крышки люков должны быть закрыты на обе закидки и на запорные секторы. Торцовые двери должны быть закрыты на оба запора.  [3]

4 Допускаемые радиусы кривых. [4]

При подаче полувагонов под погрузку и выводе их после выполнения грузовых операций крышки люков должны быть закрыты на обе закидки и на запорные секторы, а торцовые двери - на оба запора. Равномерно распределенная нагрузка не должна превышать 6 тс на крышку люка.  [5]

6 Скребковая разгрузочная машина Т-182 А. [6]

При подаче полувагонов с глухим кузовом оставшийся материал сгребается двумя рабочими к середине полувагона, затем грейферным ковшом материал захватывается и подается на складскую площадку.  [7]

8 Автоматизированный комплекс для разгрузки полувагонов 118. [8]

Электротележка-толкатель предназначена для надвига железнодорожного состава к вагоноопрокидывателю и подачи полувагонов в ротор. Она состоит из рамы и двух приводных подрессорных колесных пар. На раме смонтировано электрооборудование и установлены контргрузы. Питание толкателя осуществляется от четырехтроллейной контактной сети переменного тока или от одного троллея при питании от контактной сети постоянного тока. Толкатель может надвигать состав из 16 - 20 четырехосных полувагонов.  [9]

Подача полувагонов к установке ОВЗ производится маневровым устройством или лебедкой. Работа пробоотборника и маневрового устройства должна быть сблокирована так, чтобы при отборе проб было бы невозможно продвинуть полувагоны. При подаче полувагонов тепловозом необходима установка специальной световой сигнализации ( светофор включается в цепь управления пробоотборника, а световые указатели устанавливаются на определенных расстояниях), обеспечивающей согласованную работу оператора и машиниста тепловоза по фиксации полувагона на соответствующей поперечной линии отбора.  [10]

11 Силосный склад емкостью 2 тыс. м3. [11]

Из крайних бункеров системы грузы подаются к середине ленточными питателями с шириной ленты 800 мм и далее поперечным конвейером транспортируются по назначению. Устройство оснащено бурорыхлительной машиной БРМ-56 / 80 1, машиной Т-182 А для разгрузки платформ 2, накладным вибратором 3, люкоподъемниками 4, а также может быть оснащено комкорушителем для разрушения крупных комков груза, вывалившихся из люков и не проваливающихся через ячейки надбункерных решеток. Предусматривается также перед подачей полувагонов на бункера в зимнее время оттаивать грузы от крышек люков и стен вагона посредством панелей инфракрасного излучения.  [12]

13 Технологические схемы компоновки оборудования топливного тракта. / - приемно-разгрузочное устройство. 2 - топливный склад. 3-дробильное оборудование. 4 - бункера ларогенераторной. S - оборудование пыле-приготовления. [13]

Различают два основных вида приемных разгрузочных устройств: с вагоноопрокидывателями и со щелевыми бункерами и лопастными питателями под ними. В устройствах первого типа ( рис. 3 - 2) несаморазгружающиеся полувагоны вводят в вагоноопрокидыватель, закрепляют в нем и поворачивают на угол, достаточный для опорожнения полувагона в бункер. Время разгрузки одного полувагона около 4 мин. Применение вагоноопроки-дывателей оправдано на электростанциях с большим расходом топлива. Весь процесс разгрузки топлива, включая подачу груженых полувагонов в опрокидыватель, собственно разгрузку, а также зачистку, осуществляется дистанционно с пульта. Разгруженный полувагон выталкивается последующим груженым.  [14]

При этом надо, чтобы оси разгружаемых труб, укладываемых в штабель, были параллельны оси железной дороги. До начала работ необходимо уложить под каждый штабель по три подкладки из бревен диаметром 20 см или брусьев 20x20 см. Одну из подкладок надо расположить под серединой трубы, а две другие на расстоянии не более 1 5 м от торцов их. Для предотвращения раскатки труб на конце каждой площадки следует установить надежные упоры. Трубы первого яруса укладывают на подкладки, в второго - в седло первого яруса. Ширина проездов между штабелями устанавливается в зависимости от габаритов транспортных средств и погрузочно-разгрузочных машин. Подачу полувагонов под выгрузку и уборку их после выгрузки рекомендуется производить только маневровым тепловозом.  [15]



Страницы:      1    2